Номер «живого» оператора Теле2

Оператор связи Теле2 объявил о закрытии с 6 сентября 2019 года нескольких архивных тарифных планов, которые "не могут удовлетворить все потребности клиентов".

Как позвонить «живому» оператору Теле2

Телефоны федерального округа «Центральный» в г. Белгород и по области: 4 (722) 37 5375; в г. Брянск и по области: 4 (832) 662 020; в г. Владимир и по области: 4 (922) 376 747; в г. Воронеж и по области: 4 (732) 58 06 11; в г. Калуга и по области: 4 (842) 78 88 87; в г. Кострома по области: 4 (942) 472 425; в г. Курск и по области: 4 (712) 36 63 66; в г. Липецк и по области: 4 (742) 717 171; в г. Москва и по Московской области: (495)97-97-611; в г. Орел и по области: 4 (862) 438 000; в г. Рязань и по области: 4 (912) 50 06 11; в г. Смоленск и по области: 4 (812) 40 00 00; в г. Тамбов и по области: 4 (752) 76 06 11; в г. Тверь и по области: 4 (822) 579 999; в г. Тула и по области: 4 (872) 70 37 03. Телефоны федерального округа «Южный» в г. Краснодар, Республике Адыгея, Краснодарском крае: 8 (612) 530 055; в г. Ростов и по области: 8 (632) 41 50 00. Телефоны федерального округа «Сибирский» в г. Кемерово и по области: 9 (049) 900 000; в г. Новосибирск и по области: 3 (833) 800 000; в г. Омск и по области: 3 (812) 505 050; в г. Томск и по области: 3 (822) 586 658; в Красноярском крае, Эвенкийском р-не для стационарного не существует, звонить на 611. Телефоны федерального округа «Приволжский» в г. Ижевск и Республике Удмуртия: 3 (412) 47 44 74; в г. Киров и по области: 8 (332) 772 222; в г. Нижний Новгород и по области: 8 (312) 91 16 11. Телефоны федерального округа «Северо-запад» в г. Архангельск и по области: 8 (182) 474 747; в г. Великий Новгород и по области: 8 (162) 55 01 50; в г. Вологда и по области: 8 (172) 51 15 55; в г. Калининград и по области: 4 (012) 90 99 09; в г. Мурманск и по области: 8 (152) 75 16 11; в г. Нарьян-Мар и Ненецком АО для стационарного не существует, звонить на 611; в г. Петрозаводск и Республике Карелия:8 (142) 59 46 11; в г. Псков и по области: 8 (112) 757 575; в г. Санкт-Петербург и по Ленинградской обл.: 8 (123) 290 022; в г. Сыктывкар и Республике Коми: 8 (212) 56 06 11. Телефоны федерального округа «Уральский» в г. Челябинск и по области: 3 (512) 48 06 11. Телефоны федерального округа «Сибирский» в г. Кемерово и по области: 9 (049) 900 000; в г. Новосибирск и по области: 3 (833) 800 000; в г. Омск и по области: 3 (812) 505 050; в г. Томск и по области: 3 (822) 586 658; в Красноярском крае, Эвенкийском р-не для стационарного не существует, звонить на 611.

  1. «Звонок оператору в роуминге» Если Вы находитесь в режиме роуминга за границей, то можно звонить напрямую на номер оператора Теле2: +7 951 52 00 611 (формат набора – международный!)

Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

  • Возможности оператора;
  • Подключить или отключить услуги.
  • Сменить тарифный план;
  • Узнать Ваш текущий тарифный план;
  • Получить информацию о проблемах на линии.
  1. Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:

    Позвонить по бесплатному номеру 8 800-555-0611

  2. Абоненты сети Tele2 могут позвонить в справочно-информационную службу с мобильного телефона по бесплатному номеру:

    Позвонить по бесплатному номеру 611

    Операторы расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.

  3. Находясь в отпуске, деловой поездке — за пределами домашнего региона, как связаться со скорой абонентской службой?

    Позвонить по бесплатному номеру +7 951 520-06-11

При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО
  • Номер документа, удостоверяющего личность
  • PUK-код

Что это за организация и чем она занимается

«Т2 Мобайл» – это официальное название компании, владеющей брендом «Теле2». Она была зарегистрирована в 90-е годы международной организацией «Millicom International Cellular». В то время было создано множество похожих юридических лиц, работающих по стандарту D-AMPS.

Российские активы в итоге были проданы шведской компании «Tele2». Это произошло в 2001 году, а в 2003 стал набирать известность оператор связи с аналогичным названием. Однако уже в 2013 шведы продали российское отделение своей компании холдингу «ВТБ». Спустя всего полгода, 50% акций перешло в руки объединения частных инвесторов.

Уточнение на официальном сайте об отсутствии связи ООО Т2 Мобайл с международной компанией TELE2 AB со штаб-квартирой в Швеции

Что это за организация и чем она занимается

В 2014 «Ростелеком» объединил с этой организацией «Теле2» свои активы. В совместное пользование перешла и дочерняя компания «РТ Мобайл». Все лицензии и другие документы были быстро переоформлены на новое имя. В 2015 году в состав образовавшейся структуры перешло и предприятие «Т2 Мобайл».

В ходе данной реорганизации сократилось количество юридических лиц. В то время как основу корпорации составляет «Т2 РТК Холдинг», «Т2 Мобайл» оказывает услуги по обеспечению россиян сотовой связью. Данная работа осуществляется под брендом «Теле2».

Это может быть полезным: Как узнать на кого оформлена сим карта Билайн, Мегафон, Теле2, МТС.

Связь со специалистом службы поддержки по телефону

Абонент Теле2 может круглосуточно обращаться за помощью по бесплатному номеру 611. Звонок по данному номеру бесплатен, но он доступен только при нахождении в сети. Для переключения на сотрудника потребуется нажать «0» после приветствия автоинформатора.

Если нужно связаться со специалистами центра клиентской поддержки с телефона, обслуживаемого сторонним российским оператором, следует обращаться по бесплатному номеру Теле2 – 8-800-555-06-11. Система автоматически перенаправит вызов на сотрудника после прослушивания всех пунктов меню, также можно воспользоваться голосовыми подсказками для самостоятельного решения проблемы.

Связь со специалистом службы поддержки по телефону

При поездках в другие страны бесплатные номера недоступны. В этом случае нужно звонить в центр клиентской поддержки по телефону +7 (951) 5200-6111. Но каждая минута разговора с ним будет стоить денег в соответствии с тарифами в роуминге.

В итоге

Я, пожалуй, соглашусь с оператором в части того, что закрываемые тарифы "не могут удовлетворить все потребности клиентов" просто потому, что с 2011-2015 годов прошло очень много времени и эти тарифы, по своей сути уже действительно неактуальны.

К примеру, на этих тарифах недоступны такие популярные услуги как «Делитесь гигабайтами», «SOS-пакет» или «Перенос остатков», которыми сейчас пользуется большинство абонентов Теле2.

Что-то подобрать на замену очень даже несложно будет.

Пошаговая инструкция, как запретить оператору связи менять тариф в одностороннем порядке здесь.

————————

Этот материал размещен на сайте , где можно сравнить тарифы операторов большой четверки и виртуальных, узнать о полезных услугах и опциях, выбрать подходящий именно для себя тариф, узнать новости операторов. Welcome >>>

Оригинал статьи на сайте Про Операторов здесь >>>

—————————

Что делать, если детализация не приходит на почту

В редких случаях не удается получить документ, даже если заявка была отправлена неоднократно. В таком случае необходимо написать в обратную связь непосредственно из личного кабинета или позвонить оператору на короткий номер 611. Он может потребовать указать личный данные, назвать PUK-код или потребовать другую информацию, удостоверяющую, что именно вы являетесь владельцем номера.

Детализация звонков позволит контролировать расходы и вовремя выявлять случайно подключенные платные услуги. С ее помощью всегда можно восстановить нужные номера, которые были удалены с телефона и выяснить время, тех или иных звонков. Главным преимуществом услуги является то, что теле2 предоставляет ее через «Личный кабинет» бесплатно, в то время как другие операторы берут за это деньги.

Как переоформить номер, если абонент умер

Если требуется переоформление симки, хозяин которой умер, предусмотрена специальная процедура передачи пакета.

В этом случае наследник должен приехать в офис компании и предоставить менеджеру телесистемы следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • свидетельство о смерти хозяина стартового пакета;
  • свидетельство о праве на наследование имущества.

Вся документация должна быть предоставлена в оригиналах, ксерокопии рассматриваться не будут.

Читайте про операторов: Не загорается модем yota. Что делать, если телефон не видит сим карту Yota

Далее заявителю будет предложено написать заявление, в котором надо будет указать личную информацию, а также причину замены хозяина сим-карты.

После проверки информации сотрудник сотовой сети оформит договор, и после его подписания симка перейдет в законное пользование новому абоненту.

Как позвонить оператору Телена горячую линию

Любой абонент Теле 2 может связаться с оператором горячей линии по номеру – 611 (звонок по указанному телефону доступен бесплатно только для абонентов Теле 2). Если вы хотите связаться со службой поддержки со стационарного телефона, то наберите следующий номер – 88005550611 (вызов бесплатный для всех абонентов, находящихся на территории РФ). По этому номеру могут дозвониться и абоненты других операторов сотовой связи.

Также оператор выделил специальный номер для абонентов, которые находятся за пределами РФ. Если вы относитесь к их числу и желаете связаться с оператором, то наберите следующий номер – +7951520061. Вызов, совершаемый по указанному номеру, доступен бесплатно.

Дозвонившись до оператора, вы сможете получить ответы на любые темы, касающиеся услуг, предоставляемых справочной Теле2.

Что нужно знать перед совершением звонка в службу поддержки?

Если вы собираетесь связаться с работником горячей линии Теле 2, то будьте готовы предоставить следующие сведения:

  • ФИО;
  • кодовое слово;
  • паспортные данные;
  • PUK-код (указывается на пластиковой основе, в которой содержалась SIM-карта при покупке).

Как заказать детализацию СМС Теле2

Что ещё интересного можно отыскать в распечатке? Конечно-же, детали о расходах на интернет-трафик .

Также мы увидим номера, на которые были отправлены SMS (или номера, с которых они были приняты).

Можно ли увидеть тексты СМС? Такой возможности, к сожалению многих абонентов, в сотовых сетях не предусмотрено.

Заказать детализацию СМС на Теле2 можно, но кроме времени отправки/принятия, стоимости и телефонных номеров мы ничего не увидим. По заверению операторов, архивы абонентских SMS оборудованием сети не ведутся.

Напомним, что оператор Теле2 предоставляет своим абонентам возможность пользоваться безлимитными СМС в рамках услуги СМС Свобода .