Как без проблем и грамотно оставить жалобу в Beeline

Популярный мобильный оператор нагло обманывает своих клиентов

Таблица сравнения тарифов МегаФон и Билайн

МегаФон последовательно продвигает новейшую тарифную линию «Включайся!», в неё добавляются всё новые тарифы. Билайн же развивает сразу две тарифные сетки – «Анлим» и «Семья», его основное преимущество в том, что вы можете сами настраивать условия тарифа при помощи функции обмена минут на sms. В МегаФоне тоже есть аналогичный тариф-сборник, но лишь один – это «Выбирай»:

МегаФон Билайн
Название Стоимость Услуги Название Стоимость Услуги
Включайся! Выбирай 450 — 890 рублей. 300 — 900 мин связь от 6 до 38 Гб интернет МегаФон ТВ Анлим 345 рублей /месяц (скидка 50% при заказе на 3 месяца) 600 минут связь Безлимитный 300sms
Включайся! Смотри 1 000 рублей. 1 500 мин связь

Безлим. интернет трафик МегаФон ТВ Бонусы

Семья 900 рублей/месяц 1200 минут связи Безлимит. интернет пакет 300sms
Включайся! Премиум 3 000 рублей. 5 000 мин связь Безлим. интернет трафик МегаФон ТВ ВИП-привилегии Безлим. SMS Супер Семья 1500 рублей/месяц 3000 минут связи Безлимитный интернет пакет 300sms
Включайся! Общайся 500 рублей. 600 мин связь 15 Гб интернет (опционально — безлимит) Супер Семья + 2500 рублей/месяц 4000 минут связь Безлимитный интернет 300sms
Включайся! Слушай 550 рублей. 300 мин связь 15 Гб интернет Безлимит на музыку Первые гиги 14 рублей /день 400 минут связь 10 Гб интернет
Включайся! Говори 500 рублей. 600 мин связь 5 Гб интернет Безлим. мессенджеров Всё за 1800 + роуминг 1800 рублей/месяц 3000 минут связь в РФ 15 Гб интернет 3000sms в РФ
Включайся! Пиши 400 рублей. 300 мин связь 5 Гб интернет Безлим. мессенджеров 300 SMS

Линейки во многом пересекаются, хотя в каких-то аспектах операторы выигрывают друг у друга. К примеру, МегаФон отличается наличием дополнительных безлимитных опций, а Билайн может заинтересовать более низкими ценами на связку связь+интернет.

Почему сотовая связь работает нестабильно?

Дело в том, что сигнал мобильной связи представляет собой радиочастотную электромагнитную волну, передающуюся в закодированной форме между двумя базовыми станциями. Даже при большой зоне покрытия и мощных ретрансляторах эта волна не в состоянии проникнуть сквозь преграды.

К подобным преградам можно отнести стены строений из твердых строительных материалов, например, из цемента, бетона, целого ряда древесины. А что уж говорить тогда о тех районах, где плохая связь билайн или мтс обусловлена неполным покрытием и сложным рельефом местности!

Если уж и «подает признаки жизни» мобильная связь в таких зданиях, то только за счет проникновения сигнала через окна и двери. Таким образом, можно сколько угодно ругать плохую связь мегафона или другого оператора, но вины компании в подобной нестабильности приема нет.

Современные сотовые компании активно наращивают емкости своих сетей, расширяют зону покрытия, увеличивают список предоставляемых услуг, но устранить причины неустойчивости связи они не могут. Физика диктует свои законы.

Как пожаловаться, если не работает домашний интернет или другие услуги?

С помощью официально поданной жалобы пользователь вправе требовать возмещения финансового ущерба или исправления неполадок в работе мобильного оператора. Передать претензию можно несколькими способами.

Через электронную почту

Одним из самых удобных способов направления претензии является обращение к оператору по электронной почте. Претензию можно составить в свободной форме, описав подробно свою проблему. Обращение необходимо направить по электронному адресу:

Куда звонить по телефону?

При обращении по телефону выразить претензию можно в свободной форме. Сотрудник горячей линии задаст все необходимые уточняющие вопросы. Доступные телефоны операторов Билайн:

  • 8 800 700-06-11 или 0611. По номеру можно уточнить вопросы, касающиеся мобильной связи.
  • 8 800 700-02-11 по проблемам с доступом в интернет.
  • 8 800 700-80-00 горячая линия по вопросам, связанным с домашним оборудованием (домашний телефон, интернет, телевидение).
  • +7 495 974-88-88 телефон для звонков в международном роуминге.

Звонки бесплатны для абонентов Билайн. Звонки с других операторов связи будут оплачиваться по действующему тарифу.

Как оставить сообщение на официальном сайте?

Написать жалобу в адрес оператора можно на его официальном сайте.

  1. На главной странице в правом верхнем углу найдите пункт «Обратная связь» (значок с сообщением).
  2. После нажатия на него появится специальное окно «Электронного помощника». В окне необходимо ввести: номер телефона, имя, код с картинки.
  3. Откроется новое окно, где нужно будет указать тему обращения: вопрос, жалоба, качество связи, мошенничество.
  4. Выберите подходящую Вам тему и в поле для сообщений опишите проблему. После кликните по значку «Отправить».

Если вы зарегистрированы на сайте Билайн, то аналогичные действия можно выполнить в «Личном кабинете».

Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните

Читайте также:  Работает ли ета за границей. Роуминг йоты по россии и за рубежом