Сколько геймеров в мире? Статистика на осень 2020 года

С каждым годом всё больше людей делают деньги на видеоиграх

Возраст профессиональных геймеров и выбор игр

Тот факт, что всё больше людей становятся профессиональными игроками, вряд ли кто-то сможет опровергнуть. Это так и от этого уже никуда не уйти. Мир геймеров сегодня очень разнообразен, и при этом в каждой стране существуют свои пристрастия, как к выбору игры для времяпровождения и заработка, так и к выбору игровых платформ. К примеру, в Штатах особым спросом пользуются игровые консоли, их предпочитают 56 процентов американских геймеров. В КНР люди понимают, что играть в слишком много видеоигр может быть вредно для здоровья, поэтому проводят за компьютерными играми немного времени. Но время от времени используют мобильные девайсы. В России преимущественно компьютерные геймеры. Около 70 процентов наших сограждан играют на персональных компьютерах, выбирая серьёзные игры с большим заработком. Россиян не останавливает тот факт, что сегодня распространён обман в видеоиграх.

Большая часть геймеров, которые играют в видеоигры только ради удовольствия, это люди в возрасте от 12 до 17 лет, с целью заработка, например, тут , – от 17 до 55 лет. И такая возрастная ситуация не только в России, но и в других странах.

Сколько геймеров в мире – актуальная статистика

Сегмент смартфонов продолжит расти стремительнее всего, таковы прогнозы аналитиков. Причина элементарная: казуальная аудитория растёт.

Короткие сессии в метро, на приёме к врачу или на парах в университете практичнее проводить именно на таких устройствах. Но на ПК и домашних консолях есть около полутора миллиардов человек – весомый кусок пирога. Поэтому кричать о гибели ААА-индустрии рановато.

Если говорить о региональном распределении, на азиатский регион приходится 53 %. Когда в Южной Корее национальным спортом является StarCraft, ничего удивительного в этой информации не вижу. На втором месте располагается Европа (18 %), а на третьем – оба американских континента (по 14,5 %). Онлайн MMORPG активнее всего растёт в Китае, где в них играет примерно полмиллиарда игроков.

С учётом вышесказанного не удивляйтесь общему оказуаливанию индустрии, геймдизайнерским упрощениям и отсутствию принципиально новых механик. Развивается в последние годы исключительно графика, а что-то необычное выпускает разве что indie-сцена. Тенденция сохранится и в будущем.

Посчитайте остальные затраты на компьютер

К монитору нужно купить остальное железо. Не обязательно тратить деньги на мощную машину, если у вас нет намерения срочно пройти все блокбастеры года. Без учёта монитора можно ориентироваться приблизительно на такие суммы:

  • До 30 тысяч рублей. Можно собрать компьютер, который потянет игры 5‑летней давности с примитивной по нашим временам графикой.
  • До 50 тысяч рублей. Приобретёте PC, на котором легко запустятся современные игры на средних, не высокодетализированных настройках графики.
  • От 80 тысяч рублей и выше. Сможете обзавестись машиной, которая позволит по максимуму прочувствовать весь вкус прогресса и доступных технологий.

Чтобы сэкономить, покупайте подержанную технику. На последнюю сборку в 2013 году я потратил примерно 40 тысяч рублей: поставил самое мощное железо и с тех пор практически ничего не менял. Сейчас задумался о новом железе с расчётом на ближайшие 7–10 лет работы, оно обойдётся мне примерно в 80 тысяч.

Пираты против индустрии… или за неё?

Однако не все вчера выражали скорбь. Сотрудник 1C Publishing Виктор Зуев пожелал репакеру «гореть в аду» и сравнил автора с Гитлером, ведь тот устраивал «геноцид разработчиков». Конечно, резкое заявление тут же раскритиковали, а твиты — удалили (но интернет помнит всё), однако обсудить проблему влияния пиратства на индустрию всё же стоит.

В 2014 году Евросоюз выделил внушительные $400 000 на исследование, которое должно было проанализировать влияние пиратства на продажи фильмов, видеоигр, книг, музыки и прочего контента. Аналитическая компания Ecorys вела работу несколько лет, опросила десятки тысяч пользователей, но долгое время не спешила публиковать отчёт, а ведь его результаты интересовали не только правообладателей, но и самих пиратов. Итоги всплыли только после длительной переписки, в 2017 году, и оказались… неожиданными.

В целом, результаты не показывают прямой и заметной зависимости между уровнем пиратства и объёмом продаж лицензионного контента. Единственное исключение — это самые популярные фильмы. Здесь на каждые 10 нелегальных просмотров приходится 4 случая легального потребления контента такого типа— аналитическая компания Ecorys

Более того: исследователи утверждают, что зачастую пиратство влияет на продажи… положительно. Пользователи, скачавшие видеоигру с помощью торрентов, часто совершали легальную покупку, чтобы получить доступ к онлайн-функциям, достижениям, обновлениям и прочим достоинствам лицензии. То же самое и, например, с музыкой: тот, кто послушал песню нелегально, чаще всего следом покупал её в iTunes.

Читайте также:  Сброс настроек PlayStation 4 до заводских параметров и PSP без проблем

Получается, что пираты не так уж сильно влияют на индустрию? Судя по исследованию — да.

При этом стоит отметить, что игровая индустрия всё чаще напоминает лотерею: как много людей купили бы Cyberpunk 2077, если бы CD Projekt RED выпустила честное демо? Именно поэтому стоит выразить благодарность разработчикам Outriders или System Shock, ведь они дают возможность пощупать игру, оценить механики и принять взвешенное решение.

Кто-то вспомнит про систему возвратов в Steam, вот только, чтобы сделать корректные выводы о той же Outriders, потребуется куда больше двух часов. Так что тех, кто предпочитает скачать очередной торрент, а не покупать кота в мешке, вполне можно понять.

***

Нельзя категорично говорить о вреде, который xatab нанёс индустрии. Быть может, пользы его труды принесли куда больше. Уверенно можно сказать, что Радик Низамов был выдающимся репакером, и второго такого уже не найти. Земля пухом.

А что думаете о xatab вы? Пишите в комментариях.

А вы как относитесь к пиратству? Пиратству нет оправданий Лицензия лучше, но иногда можно и «спиратить» Я заядлый «пират» Проголосовать Результаты

  • «Е***** пират». Сотрудник 1C Publishing и игровой журналист Виктор Зуев сравнил автора репаков xatab-а с Гитлером
  • Легальный Flash Player отключился и нарушил работу железной дороги Китая. Пришлось ставить пиратскую версию программы
  • Украинские разработчики The Sinking City обвинили издателя во взломе игры в Steam. Это уникальный случай пиратства

Где рванет?

При анализе американской статистики смертей от рук «стражей порядка» нетрудно увидеть еще один паттерн действий американской полиции. 

Невзирая на насаждаемую в СМИ и в интернет-обсуждениях политику толерантности и политкорректности, расизм в рядах американской полиции по-прежнему процветает. Отчасти это определяется большим процентом преступности в среде чернокожих и испаноговорящих жителей США, однако, как и в случае с «оказанием сопротивления полиции», это лишь часть картинки.

В реальности полицейские различных штатов практикуют задержания и досмотры по расовому признаку против черных и латиноамериканцев, провоцируя ненависть к полиции даже среди законопослушных граждан с черным цветом кожи или с испанским языком. При этом именно черные протесты подавлялись американскими правоохранителями наиболее жестоко. Иными словами, подавление афроамериканцев, а с приходом Трампа — и испаноговорящих, превращается в один из главных приоритетов действий силовых органов в Америке. 

Практика создания языковых и расовых гетто в Америке подкрепляется тем, что для двух указанных категорий граждан сегодня «запечатаны» любые социальные лифты. Формальное присутствие когорты чернокожих и испаноговорящих актеров в Голливуде или в профессиональном спорте по-прежнему остается лишь зыбким парадным фасадом. Ведь подавляющая часть латиноамериканцев и чернокожих граждан США, когда их не убивает собственная полиция, живут гораздо хуже своих белых соседей.

Иван Иванов

Страна: Болгария Ник: MinD_ContRoL Общий заработок:  $4,537, Заработал в 2020 году: $54, Заработал в 2019 году: $999, Дата рождения: (25 лет) Максимальный приз: $2,172, – The International 2017, Dota 2

Нет, этот парень не из России, хотя имя довольно характерное. Помимо победы на The International 2017 в составе Liquid прославился неумением проигрывать и спорными высказываниями про Гитлера, за которые отделался штрафом и извинениями.

Иван Иванов

В настоящее время вместе с несколькими вышеупомянутыми игроками также входит в команду Nigma.