Обзор Fallout 4 Horizon – глобальный мод для «Фоллыча»

Четвёртая часть постапокалиптической ролевой игры от Bethesda получила смешанные отзывы, поскольку разительно отличалась от предшественников (особенно от оригинальной дилогии) в сторону экшена.

Обзор Fallout Horizon – список изменений (неполный):

  • Боевая система с комплексной концепцией сражений;
  • Напарники и компаньоны прогрессируют одновременно с геймером, поэтому оказывают посильную помощь;
  • Иная концепция выпадения лута, который можно цеплять на себя и улучшать характеристики;
  • Контейнеры с полезными предметами, где попадаются ценнейшие вещички;
  • Дополнительные скиллы и специальные способности, доступные игроку;
  • Почтовые ящики для обмена сообщениями;
  • Переработка крафтинга для изготовления разнообразных плюшек;
  • Совместимость с официальными DLC, выпущенными Bethesda.

С патчем 1.4 добавили архитектурный инструмент, предназначенный для строительства разнообразных объектов. Мод комплексный, качественный и яркий, особенно если оригинал вы прошли не без интереса. Впечатлениями поделитесь в комментариях.

Какие игры выпускала Bethesda

  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Игру выпустили в ноябре 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Цель игры — остановить повелителя драконов Алдуина. Правда, пользователь может выбрать, проходить ли сюжетную линию, заняться другими заданиями или же просто бродить по миру. Skyrim получил высокие оценки критиков, звание лучшей игры 2011 года Spike Video Game Award, звание «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot.
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion. Для ПК и Xbox 360 вышла в 2006 году, для PlayStation 3 — на год позже. Помимо основной сюжетной линии, во время которой игрок будет вынужден спасти несколько городов от захватчиков и помочь наследному принцу Империи выжить, игрок может заняться побочными миссиями, например выполняя поручения гильдий. В 2006-м Oblivion стала «Игрой года» по версии G-Phoria Video Game Awards и Spike TV Video Game Awards. На 24-й ежегодной церемонии вручения наград Golden Joystick Awards сюжетная компания Oblivion была удостоена наград «Лучшая игра года на », «Игра года для Xbox» и «Игра года для ПК на ».
  • Fallout 3. Игра вышла в США, Европе и Австралии в конце октября 2008-го, и в начале того же года в Японии. Действие в игре разворачивается в 2277 году. Главный герой рождается и живет в убежище. Когда его отец решает сбежать из укрытия, протагонист отправляется на поиски. Fallout 3 — победитель в номинации Game of E3 2007 по версии IGN, а на GameSpot ее назвали лучшей ролевой игрой выставки E3 2007. После демонстрации проекта на E3 2008 ей были присвоены награды «Лучшая RPG», «Лучшая консольная игра» и «Лучшая игра на E3 2008» от IGN. На Game Critics Awards Fallout 3 признали лучшей из ролевых игр.

Пустошь у вас в головах

События в Fallout 76 разворачиваются всего лишь спустя 20 лет после того, как весь мир утонул в ядерном угаре. Мы берем на себя роль жителя Убежища 76, который просыпается в День рекультивации в стальном лабиринте и может выйти в открытый мир Западной Вирджинии, чтобы насладиться свежим воздухом, живописными пейзажами и непрекращающимся процессом сбора хлама из окрестных хибар и с мертвых противников.

Пустошь у вас в головах

Надо отметить, что пейзажи — это один из немногих плюсов, которым может похвастаться Fallout 76. В отличие от предыдущих частей серии, холмистые края Западной Вирджинии язык не повернется назвать пустошью. Художники окружения постарались наполнить карту максимальным количеством объектов, которые можно изучить и облутать.

В этих декорациях разрухи и тлена нам предлагают пройти основную квестовую линию, которая начинается с обучения азам выживания в Fallout 76. Мы должны научиться готовить себе еду, мастерить и чинить броню и оружие, строить жилье, попутно выясняя, что же случилось со всеми теми, кто населял эту местность. Они столкнулись с загадочной эпидемией, которая превращала обычных людей в «горелых». Это нечто среднее между дикими и разумными гулями, известными нам по прошлым частям Fallout. Короче говоря, «горелые» — тупые, но умеют обращаться с оружием и метко стрелять. К сожалению, к моменту нашего пробуждения кроме них и враждебных супермутантов из живых на карте Западной Вирджинии остались только протектроны и обезображенные радиацией монстры.

Пустошь у вас в головах

Живых NPC, с которыми можно было бы взаимодействовать, в игру не добавили. Вместо этого сюжет излагается через десятки строчек текста в терминалах, а также записки и голоса погибших людей. И это ужас как скучно. Не подумайте, читать я люблю: прочитываю все варианты в диалоговом окне DivinityL Original Sin 2. Но в Fallout 76 это просто текст, который тебе нужно прочитать, чтобы бежать в другую точку к другому терминалу и снова читать. Никаких срежиссированных кат-сцен, бесед и эмоций — лишь сухой текст, написанный не самым выдающимся художественным стилем.

Читайте также:  Подключение и настройка медиаплеера Dune HD

Соответствуют подаче сюжета и сами квестовые задания, которые заключаются в поиске предметов, зачистке территории и крафте различных бытовых вещей. Наверное, онлайн-игре это можно даже простить. Но игре из серии Fallout… Помните, как в четвертой части разработчиков ругали за обрезанные варианты ответов в диалогах? В Fallout 76 создатели пошли дальше и эти диалоги вообще убрали. Что же тогда остается от RPG-составляющей проекта?

Пустошь у вас в головах

Fallout

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Fallout

Сюжет игры

Сюжет игры достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Fallout

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки – при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно – как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображатьсы в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Fallout

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал – у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых – разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Читайте также:  Как подключить Xbox 360 к телевизору: 3 простых шага

Взаимодействие с окружающим миром – еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные – это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Fallout

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах – все это формирует личность протагониста, а вместе с этим – и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Fallout

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, каой показатель репутации у главного героя.

Интересные факты

  • В образе главы Нью-Вегаса мистер Хауса, очень хорошо просматривается его прототип — Говард Хьюз;
  • У Fallout New Vegas очень интересные названия квестов, если обратить на это внимание и немного поискать эти названия в интернете, то станет ясно что это названия известных композиций 40-х и 50-х годов 20 века.

Это вся собранная нами информация по теме: «Fallout New Vegas», мы понимаем что это не вся информация, которая имеется, мы выбирали лишь самое важно, но если на ваш взгляд чего то в статье не хватает, то пишите об этом в комментарии, мы обязательно эту информацию добавим.

Тизер и теории

Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.

Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.

«Я думаю, когда они, наконец, увидят игру и все, что нами задумано, они поймут, чем был обоснован такой перерыв с технологической точки зрения и для чего он нам был нужен… Главное, чего он позволяет добиться – люди до сих пор играют в Skyrim, это одна из самых продаваемых игр. Я знаю, в интернете полно шуток на эту тему, но даже на Switch она среди бестселлеров. На чем бы мы ее не выпускали, она становится хитом. И люди любят ее, до сих пор в нее играют, а благодаря модам и подобным вещам играть в нее можно практически бесконечно. И после Skyrim прошло уже 8 лет. Поэтому приступая к работе над Elder Scrolls 6 надо осознавать, что нужно создать такую игру, в которую люди будут играть минимум лет десять. Минимум».

— Тодд Говард

Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim. Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета. Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.

Тизер и теории

10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.

Читайте также:  Код 10 Запуск этого устройства невозможен — как исправить?

Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.

На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».

Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.

Уже в 2017 Говард заявил несколько иное. В интервью PCGamesN он заявил, что у команды «есть, по крайней мере, два крупных проекта, которые нужно закончить до того, как мы возьмемся за Elder Scrolls 6. Пока их не завершат, никакого TES6 не будет». Что ж, Fallout 76 уже вышел, а вторым тайтлом, судя по всему, является Starfield, а значит, за «свитки» разработчики возьмутся как раз после релиза последнего.

Существа в мире Fallout

Животные под воздействием радиации мутировали – так появились новые ужасающие виды. Муравьи подросли до гигантских размеров и стали плеваться огнем, крысы превратились в плотоядных кротокрысов, скорпионы достигли размеров автомобиля.

Коровы, мутировавшие в двухголовых браминов, в любой момент могут забодать человека.

Мутациям подверглись и люди – большинство превратились в гулей. Гуль – это ходячий полутруп, зомби. Некоторые гули ведут вполне приличный образ жизни в собственном городе, но большинство смертельно опасны для обитателей Пустоши.

Кентавры и супермутанты – результат воздействия на человека вируса ВРЭ, созданного в качестве «противоядия» новой чуме. Супермутанты создали свою армию, целью которой является истребление оставшихся людей.

Существа в мире Fallout

Супермутанты

Медведи мутировали в сверхопасных яо-гаев, которых ни в коем случае нельзя кормить.

Встреча на Пустоши с Бегемотом почти наверняка приведет к смерти, если путник не вооружен должным образом – исполинский мутант наносит урон всеми доступными средствами.

Отдельного упоминания заслуживает легендарный Коготь Смерти – огромное существо с костистыми лапами, встреча с которым не принесет обитателю Пустоши ничего хорошего.

Установка

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

  1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл  и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
  2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем Добавляем в него новую строку с названием «» после «» (без кавычек)
  3. Сохраните и закройте.
  4. Выделяем  и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
  5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
  6. Выполните все, что сказано на странице Настройка

DOWNLOAD