Как всех помирить в Fallout 4? Советы и прохождение

Во время тяжелых странствий по Пустоши, между героем и его компаньонами нередко возникает симпатия, а многие игроки хотели бы пойти дальше и начать с ними романтические отношения. В Fallout 4 такая возможность, к счастью, есть.

Как всех помирить в Fallout 4? Гайд по RPG:

  • К окончанию квеста «Соединение» вы должны закрыть линейку Братства стали, выданную в Кембриджском участке. Также выполните миссии по поиску артефакта и устранению гулей, закройте поручение Данса об обнаружении разведывательной группы, а также поболтайте с Паладином-Брандисом, который ждёт вас в бункере;
  • Лишь после этого выполняем «Воссоединение», затем следуйте к «Опасным мыслям». Строительство телепорта следует вести в Институте с Минитменами. Поручения «Агентурная работа» (Подземка) и «Тень стали» для Братства придержите до лучшего момента. У Института сохранится к вам враждебность, а в финале закройте «Учреждение-закрытого-типа» и делайте ноги;
  • Не болтайте с Отцом, а запись из «Задержания» выдавайте Стурджесу у Минитменов;
  • Далее идите к Brotherhood of Steel и делайте квест «Без пощады» до момента, когда нужно сесть в вертолёт. Не садитесь, но набирайте максимальное число миссий;
  • Закрывайте ветку Минитменов «Защита Замка» и «Выбор», а затем стартуйте «Критическую массу», не доводя её до логического завершения;
  • Именно теперь двигаемся в Подземку и делаем «Агентурную работу», потом топайте до «Станции Рендольф».
  • Завершаем «Критическую массу» и наблюдаем аннигиляцию Института.

Затем идут миссии Подземки, однако к ПАМ не подходите, чтобы не стартовать линию Brotherhood of Steel. В результате вы сохраняете выгодные и тёплые взаимоотношения, поэтому сможете бегать от одних ребят к другим и помогать всем.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Читайте также:  Новая жизнь домашнего кинотеатра из 2000х в 2021 году

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.

Как произвести хорошее впечатление

Спутники будут по-разному реагировать на те или иные Ваши действия и если, например, если Вы потребуете дополнительную награду за квест, то Пайпер это не одобрит, а Кейт, наоборот, придет от этого в восторг. Делайте то, что любят компаньоны и отношения между объектом Ваших воздыханий и Вами завяжутся сами по себе.

Имейте ввиду, что Ваши поступки будут влиять не только на уровень доверия тех напарников, которые в данный момент находятся рядом с Вами. Даже если персонаж находится на относительно небольшом расстоянии он все равно узнает о том, какие действия вы совершали и его отношение к Вам изменится соответственно с его предпочтениями.

Если Вы хотите закрутить роман с каким-то определенным компаньоном, то хорошей идеей будет постоянно брать его с собой на все задания, да и просто на прогулки по Пустоши.

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.
Читайте также:  Как выбрать цифровую приставку к телевизору

Лучшие навыки в Fallout для развития класса персонажа для скрытного прохождения

В Fallout 76 нет большого разнообразия наборов карт для скрытности на ранней стадии игры, что не удивительно для онлайн-мира. Однако, если вы используете навыки Отмычки и Хакер, тогда у вас появятся некоторые небоевые варианты, позволяющие открыть как можно больше контейнеров и терминалов.

Perception

* Picklock — дает +1 к усилению навыка отмычки и увеличивает на 10% пятно для отмычки (lvl 5)

Лучшие навыки в Fallout для развития класса персонажа для скрытного прохождения

Intelligence

* Hacker — +1 к навыку взлома и уменьшение времени блокировки терминала (lvl 4)