Как исправить ошибку SU-30746-0 на PS4?

Недавний апдейт за версией 7.55 стал очередным примером криворукости определённых программистов. Геймеры активно пишут мне на почту, что у них возникает ошибка SU-30746-0 на PS4. Как ее исправить?

Как исправить ошибку SU-30746-на PS4? Обновляемся в Safe Mode:

  • Полностью выключаем консоль от Sony и проверяем, чтобы оранжевый светодиод, свидетельствующий о сне, не мигал;
  • Загружаем с официального сайта последнюю версию CFW и закидываем её на USB-флэшку;
  • Стартуем в SM, подключаем геймпад и жмём на клавишу PlayStation;
  • Выбираем «Обновление системного ПО» и подтверждаем действие на X;
  • Вставляем Flash-накопитель и обновляемся с него;
  • Ждём инсталляции и перезагрузки. Готово!

Помогает в 99 % случаев. В качестве радикальной альтернативы можно вспомнить об «Инициализации», однако она приведёт к очистке всей информации во внутренней памяти. Не останется ни видеоигр, ни сохранённых пользовательских данных, поэтому действуйте только при отсутствии результата в предыдущем шаге. К счастью, при наличии подписки ПС Плюс все Save-файлы подтянутся из «облака».

Проверка Sony портов

Проверить порты рекомендуется с помощью роутера:

  1. Найти пункт переадресации.
  2. Добавить виртуальные сервера. Пункт находится в самом низу. Проставить в значении портов показатель 80. Найти IP адрес, который прописан в приставке (всю информацию о приставке и настройках можно найти в разделе системы)
  3. Остается внести данные TCP и сохранить их.

Данную инструкцию необходимо использовать для каждого порта в отдельности, при этом все показатели меняются. DMZ находится в роутере, в нем нужно указать IP. В завершении остается осуществить перезагрузку консоли и роутера.

Читайте также:  Лучшие ТВ-приставки с Wi-Fi для цифрового телевидения: какую выбрать?

Важно! Производитель консоли во избежание ошибок, рекомендует использовать только «белый» IP. Как правило, выдает интернет-провайдер. Однако нужно быть готовым к дополнительным материальным затратам ( при заключении договора на обслуживание в стоимость не входит). У каждой интернет компании свои расценки, что зачастую прибавляет расходов для желающих организовать качественный игровой процесс.

Другие проблемы с подключением

Помимо пользовательских проблем, возникают также трудности с подключением, которые могут быть вызваны трудностями на стороне системы. Однако, компания внимательно следить за тем, чтобы вовремя информировать пользователей о проблемах, поэтому вы легко найдете необходимый раздел на сайте и проверить, не проводятся ли технические работы на каком-либо разделе сайта. Если у вас есть проблемы с вход в аккаунт playstation network, официальный сайт поможет в этом.

Если на стороне системы нет проблем, однако, вход в аккаунт playstation network невозможно, нужно понять в проблему. В случае, если есть проблемы с аккаунтом, система может также не подключаться к нему. Как правило, помогает зайти в свой аккаунт с персонального компьютера.

Если сайт показывает вам код ошибки, та нужно записать его и ввести на нужном разделе сайта – вы легко найдете его и понять, в чем заключается проблема.

Проследите также за тем, какое количество устройств подключено к роутеру – если их много, система демонстрирует ошибку «Сетевое соединение с psn в том что соединение с интернетом активно» — в таком случае, нужно отключить два или три из активных устройств от роутера. Это, как правило, помогает решить проблему, и вы сможете войти в аккаунт psn.

Читайте также:  Обзор Fallout 4 Horizon – глобальный мод для «Фоллыча»

Ошибка «Memory Error 13-71»

Способ первый:

CoD: Warzone

  • Нажимаете «Выход» переключаетесь на другой профиль (выбираете «Смену пользователя» в нижнем углу слева) возвращаетесь в игру;
  • Следом, находясь в главном меню, вернитесь к главному экрану, чтобы переключиться обратно на свой основной профиль;
  • Теперь остаётся лишь покинуть взвод полностью перезапустить игру войти и проверить вылетает ли Warzone с той же ошибкой.

Способ второй:

  • Если вдруг ошибка «Memory Error 13-71» отказывает пускать в сетевую игру, тогда переключайтесь на локальный режим входите в игру отключите кросплей (для этого выбираете «Параметры» далее выбираете вариант «Учётная запись» нажимаете на «Кросплей» и отключаете);
  • Вернитесь в главное меню игры выберите вариант «Сетевая игра», при этом игнорируете предложение активировать кросплейный режим в этот момент;
  • В конце покиньте взвод включите обратно кросплей перезапустите игру.

Способ третий:

Call of Duty: Warzone

Восстановление базы данных

Как правило, все проблемы с подключением к PSN решаются банальной перезагрузкой роутера, но бывают и более тяжёлые случаи. Если проблемы с подключением не прекратились и система упорно выдает ошибку WS-37397-9, то читайте далее.

Для реконструкции базы данных отключите консоль, затем зажмите кнопку питания на несколько секунд и дождитесь характерного звука. Подождите ещё немного до повторения звукового сигнала. Теперь на DualShock 4 нажмите кнопку PS, в открывшемся меню выберите пункт «Восстановить базу данных». После чего консоль перезагрузится и последнее, что останется сделать – это провести тест интернет соединения. Провести диагностику сети можно, перейдя в Настройки, затем Сеть и выбрать пункт Тест Интернет соединения.

Тест Интернет соединения на PS4

Восстановление базы данных

Этот способ предложен самими разработчиками. Они уверяют, что проблема должна исчезнуть, и вы снова получите доступ к сети Интернет.

Читайте также:  Как исправить ошибку CE-36244-9 на PS4?

На этом наша статья подходит к концу. Мы подробно разобрали все возможные способы решения проблемы с подключением к сети Интернет на PS4. Надеемся, эта информация дала вам ответ об исправлении ошибки WS-37397-9 на PS4.