Каждое из современных устройств при работе выбивает различные сбои и ошибки, наиболее часто такая проблема встречается у пользователей Android и MS Windows. Однако сегодня мы поговорим об ошибке консоли, а именно с кодом «su-30625-6», которая возникает при обновлении ps4.
Psошибка su при обновлении
Причины ошибки
По-началу невозможность обновить систему никак не трогает людей. С течением времени устаревшее программное обеспечение просто не запускает новые игры, и вот тогда пользователи хватаются за голову и пытаются решить давно возникший сбой.
Вышеуказанная ошибка возникает при попытке обновить программное обеспечение, во время чего все останавливается с сообщением о поврежденном файле.

Причиной проблемы обычно служит сбой во время закачки файла. Если во время скачивания файла произошел сбой в интернет соединении — файл мог повредиться. Также возможно вирус повредил часть кода и дальнейшие действия с файлом невозможны.
Решение ошибки
Как правило, после решения найти способ избавиться от сбоя, юзеры отправляются во всезнающий гугл и ищут решение там. На сегодняшний день появилось много подходов к решению проблемы, многие из которых довольно трудоемки и продолжительны. Существует один легкий способ решить неполадку без создания загрузочных флешек и такого прочего.
В первую очередь конечно скачайте установочный файл еще раз и попробуйте установить еще раз. Некоторые люди сообщают, что, скачивали установку с разных сайтов и только в одном случае получилось завершить без ошибок.
Что-бы раз и навсегда избавиться от возникшей сложности следуйте шагам:

- Прокрутите при помощи скрола экран вверх;
- Находим, выбираем «уведомления» или «notifications»;
- В уведомлениях видим различные файлы имеющихся обновлений (по играм и программному обеспечению);
- Выбираем файл «обновление ПО»;
- Заходим в опции (настройки);
- Выбираем пункт «удалить»;
- Удаляем имеющийся файл обновления;
- После удаления возвращаемся в предыдущее меню и выбираем «настройки»;
- Скролим вниз до пункта «обновление программного обеспечения»;
- Выбираем, скачиваем новый файл обновления;
- После того, как обновление скачается, установите его.
Восстановите базу данных PS4
Если вышеуказанные проблемы не применяются, вы можете попробовать процесс «Перестроить базу данных». Это будет сканировать всю систему PS4 на наличие ошибок, сбоев и всего, что не работает должным образом. Он ничего не сотрет с вашего диска, но скорее попытается восстановить поврежденные файлы.
Чтобы начать этот процесс:
- Как исправить ошибку NW-31253-4 на PS4?
- PS4 DNS error (NW-31253-4 & WS-37397-9 …
- PlayStation 4 nw-31253-4 …
- Выключи свой PS4.
- Подключите контроллер к PS4 через порт USB. (Контроллеры Bluetooth не работают в безопасном режиме.)
- Держи кнопку питания.
- Он должен подать два звуковых сигнала, прежде чем отпустить его.
- PS4 перейдет в безопасный режим.
- Выберите опцию «Восстановить базу данных». Обычно это 5-ая опция в меню безопасного режима.
- Подождите, пока процесс не завершится.
- Включите консоль и проверьте, существуют ли поврежденные данные.
Как решить проблему
Сначала испробуем самые простые и действенные варианты. Они помогут тем, кто еще не производил никаких манипуляций с настройками приставки, а сразу после получения уведомления решил обратиться к данной статье.
Обновляем настройки DNS
Попробуем немного видоизменить параметры DNS в консоли. Для этого следует зайти в настройки приставки и перейти в «Сеть». Далее кликаем по пункту «Установить соединение с интернетом». Из двух представленных выбираем LAN:
- Далее шагаем в опцию «Специальный», выбираем подменю по настройке IP-адреса — Автоматический, а имя хоста не указываем, а в настройке ДНС проставляем Автоматически.
- Далее появится опция MTU, выбираем вручную и присваиваем значение 1473.
- Сохранитесь и проверяйте соединение.
- Если это не поможет, вернитесь к ДНС параметрам и вбейте адреса публичных dns от Google: 8.8.8.8 в основном и 8.8.4.4 во вторую.
- В качестве альтернативы, если не поможет, внесите: и соответственно. Проследовав дальше по меню, наткнетесь на MTU. Измените цифры на комбинацию — 1480. Для уточнения MTU зайдите на сайт:

В случае неудачи, стоит проверить порты, прописанные в роутере. Вот видео-инструкция с общей информацией по ошибке «Вы были выведены из PSN (80710016)» и по настройке портов роутера.
Блокировка IP
Также не стоит забывать про вариант с блокировкой вашего IP адреса, на сервере. Такие блокирования по IP могут быть вызваны атаками на сервер, слишком частыми запросами и т.д. Вот наглядное видео по определению и решению такой проблемы.
Другие способы ликвидации ошибки
В первую очередь необходимо связаться с Интернет-провайдером и проверить работу IP адреса. На практике встречаются ситуации, когда происходит автоматическая блокировка. Если все в порядке:
- Заранее проверяем лицензию приставки и связываемся с компанией производителем Sony. В технической поддержке оставляем заявку на проверку аккаунта.
- Далее можно проверить работоспособность устройства, подключив ее к другому провайдеру. Если ошибка исчезла и консоль работает в нормальном режиме, то причина неисправности кроется в работе IP адреса или модема. Отключить модем и соединить кабель с приставкой. В случае решения проблемы, придется искать причину в самом роутере.
Произошла ошибка в приложении. Ошибка CE-108255-1
Есть еще более неприятная проблема на «Плейстейшен 5» в – в независимости от обновления игра отказывается запускаться, выдавая уведомление об ошибке с кодом CE-108255-1.

Решение: чтобы справиться с багом предлагаем действовать по следующему алгоритму: переустановите игру таким же образом, как при ошибке CE-107938-8, запустите консоль в «Безопасном режиме» и выберите пункт «Реконструировать базу данных». Если при запуске приложения вновь возникает ошибка, то еще раз перезагрузите консоль и переустановите игру. Указанные действия не принесли успеха? Тогда остается обращаться в службу поддержки Playstation