Гарантия на Xbox: ответы на частые вопросы, помощь и советы

Всё написанное выше актуально для: Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One X, Xbox One S, Xbox One и всех их возможных модификаций и комплектаций.

Решение проблем с базовым подключением

Во многих случаях проблему можно устранить, просто перезагрузив ваш Xbox и модем.

Этот процесс перезагружает модем и настройки интернета и полностью перезапускает консоль.

Если проблема сохранится, протестируйте своё интернет-соединение:

  1. Перейдите в [Настройки] > [Сеть] > [Настройки сети].
  2. Справа вы увидите [Cредство устранения неполадок]. Проматывайте сверху вниз.

Если вы не видите ошибок на своей консоли, обратитесь в Центр поддержки и предоставьте следующую информацию:

  • тип NAT;
  • скорость скачивания;
  • скорость загрузки.
  • MTU;
  • UPnP.

Не удается подключиться к беспроводной сети

Важно помнить, что на устройстве должны быть установлены наиболее свежие версии прошивок и самые актуальные драйвера. Обычно при наличии проблем в их работе, производитель выпускает новую версию, в которой все баги исправлены. Это одна из причин, зачем требуется устанавливать последнюю версию драйвера.

Не удается подключиться к DHCP-серверу

Эта проблема обычно возникает из-за неправильных настроек модуля беспроводного соединения, из-за чего «Иксбокс» не подключается к вай-фай. Для ее исправления нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки роутера.
  2. В соответствующее поле ввести адрес DHCP.
  3. Подтвердить ввод и выйти из настроек.

Обратите внимание! В Xbox One имеется встроенная диагностика. Если нужно, она проводит анализ неисправностей и определяет предположительную причину проблемы.

Читайте также:  [Перевод] Использование мыши и клавиатуры на консолях — это читерство?

Часто домашние сети используют в качестве DHCP сервера одно из устройств, входящих в них. Эту функцию может выполнять, например, роутер или персональный компьютер. При неработающем сервере рекомендуется проверить и исправить настройки, затем произвести перезапуск сетевого адаптера. Иногда в такой ситуации может помочь выключение и включение роутера.

Не удается получить IP-адрес

При использовании домашней сети проблема может возникнуть при неисправной работе DHCP сервера. Иногда ее можно исправить путем перезагрузки роутера.

Если в домашней сети недостаточный диапазон используемых IP-адресов, то администратор может его расширить.

Чтобы исправить ситуацию, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки роутера. Для этого в браузере набрать его IP-адрес и перейти по нему. Затем ввести логин и пароль и подтвердить ввод.
  2. Найти раздел, в котором устанавливаются параметры локальной сети.
  3. Там указать начальный и конечный адрес пула адресов устройств. Нужно увеличить максимальный IP-адрес.

После этого диапазон внутренних адресов станет больше, и причина неисправности будет устранена.

Обратите внимание! В некоторых случаях источником проблемы является аппаратная неисправность маршрутизатора. В этом случае придется обратиться к специалистам сервисного обслуживания для проведения ремонта.

Не удается подключиться с автоматическим IP-адресом

Для установления связи со Всемирной паутиной IP-адрес может предоставляться в автоматическом режиме или вводиться непосредственно пользователем. Чтобы подключение было успешным, нужно точно знать, какой из указанных вариантов должен быть применен, в противном случае соединение не будет установлено.

Обратите внимание! При наличии такой проблемы стоит уточнить, какие требования у провайдера и, если необходимо, ввести нужный IP-адрес самостоятельно.

Иногда такая ошибка возникает из-за работы домашней сети. В этом случае работа DHCP сервера происходит в нормальном режиме, IP-адрес выдается, но соединение при этом отсутствует.

В этом случае исправить проблему можно путем указания статического адреса. При этом потребуется настройка сети.

Чтобы решить эту проблему, нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти в настройки роутера, набрав в браузере его IP-адрес и введя логин и пароль.
  2. Перейти в раздел CHCP.
  3. Посмотрев список подключённых устройств, найти MAC-адрес приставки и скопировать его.
  4. Зайти в пункт установки статического адреса, нажать кнопку «Добавить новый» и вставить скопированный адрес.
  5. Подтвердить предложенный IP-адрес.
Читайте также:  Как избавиться от ошибки E-82000088 на PlayStation 4?

После этого проблема должна быть устранена.

Для чего делать сброс

Перед тем как возвращать XBOX One на заводские настройки, убедитесь в необходимости такого шага. Помните, что сброс — процесс, направленный на стирание данных на жестком диске и возвращение ПО в первоначальное состояние. Такие действия могут потребоваться в следующих случаях:

  1. Очистка системы от ненужных данных, удаление игр и настроек.
  2. Устранение ошибок.
  3. Возвращение приставки к работоспособному состоянию в случае зависания или сбоя.
  4. Продажа консоли другому человеку.
  5. Передача приставки во временно пользование.
  6. Поиск и удаление поврежденных файлов.
Для чего делать сброс

Простыми словами, возвращение на заводские параметры необходимо для возвращения приставки к нормальному состоянию или удаления личной информации в случае продажи / передачи другому человеку.

Альтернативные способы связи с Microsoft для обращения по гарантии

Телефоны: 8-800-200-80-01 8-800-200-80-02 ПН-ПТ: 9:00-17:30 МСК

-RU/contact-us Тут можно заказать обратный звонок или связаться с волонтёром Xbox в онлайн-чате. Из плюсов то, что тут отвечают более опытные люди хорошо знающие Xbox. Из минусов то, что этот чат доступен только на английском языке. Хоть тут и отвечают волонтёры, но они без проблем решат некоторые важные вопросы вплоть до продления гарантии, если оно вам полагается.

-ru/contactus/ Виртуальный помощник, с помощью которого можно достучться до живого человека. Есть встроенный автоматический перевод на русский язык. Отвечающий оператор не всегда будет русскоязычным, что может затруднить понимание проблемы.

Надеемся, что этот материал был вам полезен. Свои вопросы можно задать в комментариях ниже.