The Coma: Recut. Прохождение игры на 100%

Учтите, что в этот увлекательный рисованный квест сами разработчики рекомендуют играть в наушниках

Коротко об игре Botanicula

Прохождение игры «Ботаникула» погружает геймера в сказочный мир, наполненный красками и яркими цветами. Графика довольно проста, низкие системные требования, благодаря чему даже слабое «железо» её потянет.

Главные герои игры Botanicula

Требования к системе:

Коротко об игре Botanicula
  • Windows XP и выше;
  • процессор от 1,6 ГГц;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • видеокарта совместимая с версии 5.0;
  • 550 Мб свободного места на HDD.

Прохождение сюжетной линии займёт 3,5 часа.

Дополнительная информация! Игра полностью русифицирована, поэтому подойдёт даже детям, которые пока не умеют читать.

Основная информация

По сюжету за 17 лет до событий игры Дилана похитило Бюро. Пообщавшись с паранормальным существом Полярисом, Джесси решает найти своего брата. Для этого она приезжает в Старейший Дом, который является штаб-квартирой Федерального Бюро Контроля (ФБК).

Там она узнает, что директор организации Захария Тренч покончил жизнь самоубийством. Джесси находит у него в кабинете пистолет и с помощью него попадает в астральное измерение, где завершив испытание Совета, становится директором Бюро Контроля. Затем она узнает о том, что Старейший Дом захватила враждебная сила Хиссов, которая захватывает агентов Бюро. Джесси предстоит во всем этом разобраться, чтобы вернуть брата.

Важно! Прохождение Control возможно как на PS4, так и на Xbox One, и ПК.

Некоторые особенности

Прохождение игры Control 2019 на русском языке предполагает выполнение ряда миссий. По ходу игры главной героине придется разгадывать головоломки и на каждом шагу сталкиваться с сопротивлением со стороны Хиссов. Чтобы уверенно пройти все уровни игры, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Требуется постоянная прокачка Джесси. После выполнения миссии героиня получит определенное количество очков. Их можно потратить для улучшения ее здоровья и способностей. Для этого служит контрольная точка, местом расположения которой является Центральная Администрация.
  • Во время боя нужно постоянно двигаться. Бои проходят в быстром темпе, поэтому нельзя оставаться на одном месте. Не следует давать возможность неприятелю зажать себя в углу.
  • При прохождении игры Control ненужные моды необходимо разбирать. Это дает героине небольшое количество энергии. Она может быть потрачена для создания новых видов оружия, с помощью которого можно одолеть Хиссов.
  • По ходу игры нужно собрать максимальное количество предметов коллекционирования. В Старейшем доме их много. Некоторые из предметов открывают доступ к новым побочным миссиям.
  • При игре в Control 2019 на PC прохождение требует от героини постоянного использования контрмер Совета. Это дополнительные небольшие задачи, которые необходимо выполнять в сражении с Хиссами. Например, героине нужно сделать определенное количество выстрелов в голову врага или убить его. После выполнения таких задач Джесси будет получать оружейные и личные моды.
  • При прохождении игры нужно искать новые объекты силы. Они наделяют Джесси сверхъестественными способностями. Чем больше объектов силы обнаружит героиня, тем больше будет у нее способностей.
  • Для полного прохождения Control нужно постоянно использовать персональные и оружейные моды. Это поможет улучшить здоровье Джесси и увеличит скорость перезарядки. Прохождение уровня будет зависеть от того, насколько удачно выбрана модификация.
Читайте также:  Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

Часть – 2: Кома

«Расположение выхода»

После многочисленных диалогов, главный герой приходит в себя уже ночью. Идите к доске в классе и сохраняйтесь. Следом выходите из класса и тут же наткнётесь на Мисс Сонг. Она будет не в себе, поэтому быстро убегайте в туалет и прячьтесь в кабинке, которая будет в самом конце туалета. Если всё сделаете правильно, тогда безумная Мисс Сонг уйдёт и можно будет выйти из туалета. Идите к выходу.

«Расположение кафетерия»

По прибытию окажется, что двери заперты, поэтому отправляйтесь в кафетерий.

«Внутри кафетерия»

Обязательно сохраняйтесь около доски, после чего идите в правую сторону. В определённый момент главный герой наткнётся на Ясоль. Поговорите с ней. После идите в класс «1-А».

«Внутри класса 1-А»

Открывайте двери, входите внутрь. В классе «1-А» будет лежать один очень важный предмет – «Ключ от главного здания». Теперь можно спокойно выйти из класса. Так герой наткнётся на Сехо. Взяв у него задание, отправляйтесь в кафетерий.

«Внутри кафетерия»

В кафетерии главный герой наткнётся на Ясоль. После разговора с ней пройдите через двери с правой стороны. Так вы окажитесь внутри главного здания. Идите в правую сторону и, таким образом, найдёте карту. Вместе с картой идите к посту охраны.

«Внутри поста охраны»

На посту, на вешалке будет висеть «Ключ-карта персонала» – обязательно возьмите этот предмет. После чего отправляйтесь прямиком в учительскую комнату.

«Внутри учительской»

При помощи ранее найденной ключ-карты открывайте двери. Первым делом отыщите доску. На доске будут представлен «Код доступа к классам». Далее подойдите к столику Мисс Сонг и найдёте на столе «Табель успеваемости». Так вы узнаете, что у главного героя завалены три предмета: Обществоведение, Алгебра и ИЗО. Теперь вернитесь обратно в кафетерий, но внутри герой вместо Ясоль наткнётся на Летописца. Он поведает о том, что видел Ясоль в западном крыле. Зная об этом вернитесь обратно в класс главного героя «1-Е».

Читайте также:  Ведьмак 3: Задание «Братская любовь» и последствия выбора

«Внутри класса 1-Е»

По прибытию герой встречает Ясоль и начинается диалог. Выбираете следующий вариант ответа: «А. Сказать ей, что нашли свой табель успеваемости». Сразу после разговора с Ясоль попробуйте пройти внутрь северного крыла, но двери будут заперты.

«Вход в северное крыло»

В северное крыло пройти не получилось, поэтому удите в комнату, где расположен зал отдыха учителей. Внутри отыщите «Дневник». Благодаря дневнику вы узнаете, что код от дверей, которые ведёт в северное крыло, находится в подземном складе. Но поскольку проход в подземный склад окажется, перекрыт, придётся пройти внутрь через класс «3-В». В классе находится шкаф для вещей, а внутри проход – пробирайтесь через него дальше.

«Расположение дыры в шкафу»

Пройдя через дыру, герой окажется в классе Географии. Выходите из этого класса и идите в правую сторону вплоть до лестниц, которые ведут на 2-й этаж. После идите в левую сторону к лестницам, чтобы по ним спуститься на уровень подземного склада. Внизу герой встретит Тень и Сехо. Тень, в свою очередь, попросит вас отыскать «Часть реликвии», которая лежит в туалете класса «3-F».

«Внутри туалета класса F-4»

Пройдите внутрь и найдёте «Записку Сехо». После этого идите внутрь класса по биологии, где найдёте на полу «Кусок Флейты». Теперь можно вернуться обратно в подземный склад, чтобы передать Тени кусочек флейты. Следом Тень пропадёт. Идите в правую сторону и в этой стороне найдёте «Записку Мисс Но», в которой будет представлен «Пароль от северного крыла». Идите в класс «1-С» и поговорите внутри с Минной. Минна попросит достать для неё аптечку. Отправляйтесь за аптечкой в медпункт и вместе с ней вернитесь обратно к персонажу. После этого остаётся добраться до дверей северного крыла, открыть их и пройти дальше.

Пятая миссия. Зона соприкосновения

Идите обратно в отдел обслуживания. Самый удобный путь лежит через Эмили. Воспользуйтесь лифтом и отправляйтесь на нужный этаж. По приезду идите в дверь слева. Разберитесь с противниками и направляйтесь в турбинный зал. Вам нужно вытащить светящийся ящик с левой стороны. Используйте турбину в качестве моста, направляйтесь наверх. Сделайте то же самое со следующим аппаратом. Увидев веревку, тяните ее до прибытия в гостиницу. Она проходится так же, как в первый раз. С балкона прыгайте в сторону моста. Навык уклонение поможет достичь нужного места. Там направляйтесь налево.

Читайте также:  «Одни из нас. Часть II»: узнайте историю Эбби в новом ролике

Идите вверх по лестнице, используйте прыжок и очистите точку. Откроется проход, там нужно пообщаться с Эриш. Идем дальше, вас будут ждать невидимые иссы. Если уклонитесь от их нападения, то в течение небольшого промежутка времени сможете атаковать их. Далее идем к воротам LAB 01. Возьмите карту с пятым уровнем доступа на столе, откройте ей дверь справа. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться наверх. Впереди будет точка, которую нужно очистить.

Обойдите энергоустановку по кругу и войдите в Black Rock Quarry. Спускайтесь вниз и очистите точку. Доберитесь до карьера с черным камнем. Стену можно взорвать тремя светящимися ящиками. После взрыва вы сможете забрать призму. С ней отправляйтесь в главный зал, там вас будет ждать Маршалл, с которой нужно поговорить.

Полярис

Снова идем в лабиринт пепельницы и проходим его, расправляясь со всеми противниками. Дорога полностью изменится. В конце нам предстоит прыгать по платформам, применяя левитацию. Выбравшись из запутанной локации, бежим по мостику вперед.

Двигаемся дальше и подбираем два текста. Проводим активацию точки контроля. Поднимаемся и идем к стенке, а потом разворачиваемся и прыгаем на площадку с левой стороны, применив полет. Далее перелетаем на противоположную сторону и проходим через дверцу. Поднимаемся и смотрим запись на дисплее. Возвращаемся немного вниз и спускаемся на левом подъемнике. Вырываем 4 крепежа на воротах, используя телекинез, и направляемся к центральной зоне.

Расправляемся с противниками и выключаем антенны, испускающие красные лучи. Сначала убиваем врагов, а уже потом взаимодействуем с антеннами. Потом поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать антенны. Не забываем применять захват для пополнения своей армии союзников. Потом просматриваем кат-сцену.

Создать нужное зелье

Входим в дверь 9, поднимаемся на верхний ярус. Направляемся к аппарату по изготовлению зелий 10.

Включаем огонь. Щелкаем по чашкам с вишенкой и орехами (первая и вторая), выливаем их содержимое в котел. Нажимаем грушу, слева от сосуда с прозрачной жидкостью, получаем оранжевую жидкость. Выключаем огонь, выливаем в котел сок из второй и третьей чашки. Нажимаем на грушу, получаем зеленую жидкость. Выливаем в котел сок из первой чашки, нажимаем грушу, получаем красную жидкость. Забираем ЗЕЛЬЕ, относим его арестанту.