Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В игре «Ведьмак 3» «Народный герой» — дополнительное задание из DLC «Кровь и вино». После его прохождения Геральт получит статуэтку, которую можно поставить в собственном имении, и возможность в любое время получить неплохой баф на выносливость.

Ведьмак — Пошаговое руководство: Обновления

В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

Приятного приключения!

Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Читайте также:  Farpoint: описание, обзор игры, сюжет, комплектация, обзор контролера

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа. Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

Читайте также:  Игровая зависимость: мифы, реальность и способы избавления

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

«Ведьмак 3» «Народный герой»: последствия выбора

От выбранной реплики зависит дальнейшая судьба туссентской реликвии и самого Жюса.

  • «Идет». Жюс заплатит Геральту 50 новиградских крон и пообещает дать столько же еще через неделю. По прошествии указанного срока возле дома Жюса можно застать только зареванную Розалинду — сердце старика не выдержало такой интенсивной нагрузки. Награды от распорядителя выставки не будет.
  • «Я могу тебе их одолжить». Оставляете причандалы Жюсу еще на один день. По возвращении слышите причитания старика, что он чертовски устал, так как партнерша воистину ненасытна. Между прочим, это уже не Розалинда, а ее кузина. Старик не терял даром времени, но лучше вернуть артефакт на место.
  • «Не выйдет». Сразу же отбираем у старика его прелесть и возвращаем меценату. В качестве награды, как и в предыдущем случае, распорядитель выставки даст миниатюрную фигурку Реджинальда де Обре. Ее можно поставить в «Корво Бьянко» у входа в винный погреб.

Прохождение Ведьмак — Братья по оружию. Новиград

Двигаем в Новиград. Сначала идем за помощью к Дикстре. Эта сволота отсиживается в своей бане. Помогать нам отказался, мол никто никому ничего не должен, своих проблем хватает.

Бежим к Золтану. В кабаре у Золтана какие то проблемы, видно с конкурентами, один из них какой то герцог, хочет занять место Ублюдка Младшего.. Золтан, как обычно ведет себя спокойно, до мордобоя дело не дошло. Золтан просит о помощи, появляется доп. задание — Опасная игра. Так как мы собрались Золтана просить о помощи, то и ему помочь стоит.

Опасная игра

Бежим в дом Зеда. Он закрыт, ищем лестницу с другой стороны дома. Залезаем через верхние этажи. В доме находим мертвого Зеда. Далее напарываемся на двух отморозков, что его завалили. Диалог, заканчиваем мордобоем, без оружия, но можно использовать знаки. Обираем трупы. Осматриваем комнату. Рядом с поцарапанным полом, под лестницей, есть сундук, там лежит учетная книга. Берем ее, и обязательно все, все что взяли с трупов, и бежим к Золтану.

Диалог. Одну карту мы Золтану принесли, остальных нет. Золтан высказывает очередное предположение, где они могут быть, задание дополняется. Бежим на встречу с Золтаном у дома Цезаря Бильзена. Идем к Цезарю пить горькую. В какой то момент Золтан отправляет нас за очередной бутылкой, мы идем наверх, обыскивать коллекции Бильзена. С помощью ведьмачьего чутья находим ключ, открываем дверь за книжным шкафом. Исследуем комнату, находим карту Фрингилья Виго. Так же можно забрать все экспонаты коллекции этого Бильзена. Идем опять к Золтану. Он все сидит с Бильзеном. Говорим, что нам пора уходить. Тут появляется два головореза — карлика. Пришли по душу Цезаря от Тесака. Его можно защитить, можно просто уйти. Мы защитили, ну что бы ему было не так обидно за разграбленную коллекцию.

Читайте также:  Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово

Бежим к Равику, за картой Яна Наталиса. Там встречаем наемников, что вначале приходили к Золтану. Узнаем, что они забрали кару у Равика. Один наемник предлагает нам сыграть в Гвинт на жизнь Равика. Мы отказываемся, режем наемников и забираем у них карту. Бежим к Золтану.

Золтан просит нас еще об одной услуге. Бежим на встречу с клиентом и там встречаем герцога. Он пришел, завалил покупателя, забрал деньги да еще привел с собой отряд наемников, что бы с нами расправиться. Золтан остается биться с наемниками, а мы бежим за Герцогом. Догоняем его в канализации, там он падает от ран утопцев (кстати, во время погони можно с ними не биться, просто мимо пробегать). Тут можно завалить Герцога или забрать деньги и уйти, оставив его в живых. Я выбрал первый вариант. Идем к Золтану. Золтан предлагает награду, либо карты, что мы собрали, либо деньги. Если вы играете в гвинт, то карты лучше оставить себе, потому как они ценные. Задание выполнено опасная игра выполнено.

Бежим говорить с Роше. У него помощь просить бессмысленно, пока не решить вопрос с Бьянкой.

Око за Око

Бежим к дереву висельников, на встречу с Роше. Там узнаем, что Бьянка уже в деревне и у нее проблемы с нильфгаардцами. Бежим резать нильфгаадцев, пока Бьянка жива. Используем Игни + меч. После того как всех положили и Бьянка при этом осталась жива — задание Око за око выполнено.

Теперь Роше можно просить о помощи. Идем к нему. Просим о помощи — он сразу соглашается.

Братья по оружию. Нильфгаард.

Бежим к императору Эмгыру, просить помощи в битве с Дикой охотой. Эмгыр предлагает войско, но под командованием своего командира. Геральт не соглашается на такие условия и они расходятся. Перед уходом Геральт намекнул, что приведет Цири, только если она сама согласится.

Братья по оружию. Скелиге.

Сюда я решил не ходить за помощью. Может быть зря, дальше будет видно.