Resident Evil все части серии игр в хронологическом порядке

Краткий ответ на вопрос в заголовке статьи: в последовательности выхода, что отчасти верно. Если хотите сформировать в голове целостную картину, предлагаю рассмотреть, в каком порядке играть в Resident Evil.

Прохождение демоверсии Resident Evil Village Maiden

ESCAPE THE GUNGEON (ВЫБЕРИТЕСЬ ИЗ ПОДЗЕМЕЛЬЯ)

Игра начинается в подземелье. Вы находитесь в камере, из которой нужно выбраться. Осмотрите камеру и найдите в стене записку (Scrap of Paper). Можно открыть его из инвентаря и прочесть.

Справа от решётки под скамьёй есть лаз. Используйте его, чтобы пробраться в соседнюю камеру. В отличие от вашей камеры, решетка в этой комнате открыта. Просто подойдите к решетке и откройте её. Осмотрите коридор и открытые камеры. В одной из камер вы увидите мёртвого человека. Запомните, где он находится и бегите в сторону выхода. Попробуйте открыть основную деревянную дверь. В этот момент вы услышите, как что-то позади вас упало на землю. Снова вернитесь к мёртвому мужчине и вытащите из его спины кусачки (Bolt Cutters).

При помощи полученного предмета разрежьте цепь на одной из камер. Войдите в помещение и взаимодействуйте с деревянным ведром, в котором находится непонятная жидкость. Так вы получите отмычку (Lockpick).

По такому же принципу откройте вторую запертую на цепь камеру с трупом. Сейчас она бесполезна, но понадобится в дальнейшем.

Следуйте к запертому ящику у деревянной двери и используйте отмычку, чтобы открыть его. Взаимодействуйте с рычагом для разблокировки двери. Следуйте по коридору вперёд, пока не доберётесь до обеденного стола. Осмотрите камин и откройте дверцы. Воспользуйтесь лазом за дверьми, чтобы попасть в соседнюю комнату.

В коридоре осмотрите единственный выступающий из стены кирпич, который находится рядом со свечами. Нажмите на него, чтобы открыть проход. Подберите вторую записку с воспоминаниями и используйте проход в стене, чтобы оказаться в комнате. Покиньте её и осмотрите коридор. Найдите выход в главный холл поместья. Спуститесь на первый этаж и найдите очередную заметку на журнальном столике.

Слева от столика есть двойные двери, к которым ведёт след от крови. Откройте её. Так вы попадёте на кухню. На обеденном столе найдите бокал, внутри которого лежит кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы получить глаз.

Вернитесь на второй этаж и вставьте полученный глаз в дверь с женским лицом. В комнате прочтите дневник и подберите ключ (Courtyard Key). Спуститесь на первый этаж и подойдите к двери, ведущей на кухню. В этот момент вы увидите перед собой вампира. Первый раз девушка в любом случае догонит вас, но после этого вам нужно как можно быстрее попасть в это помещение и использовать ключ на запертой двери. Смотрите видеоролик, завершающий демоверсию игры Resident Evil Village.

Читайте также:  Homescapes: подробный обзор казуальной игры для Android и ios

Resident Evil Biohazard плохая концовка (секретная концовка)

Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.

Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.

За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.

Resident Evil Biohazard плохая концовка (секретная концовка)

Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.

Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.

Вкратце о малозначимых ответвлениях

Параллельно с крупными тайтлами были предприняты попытки расширить перечень доступных платформ. Об этих играх мало кто знает и найти их на торрентах (не то что в продаже) крайне проблематично:

Resident Evil Survivor 1-2. Виртуальный тир в известной вселенной, разрабатываемый для игровых автоматов и консолей старшего поколения с заделом на использование световых пистолетов GunCon. Обе части игрокам не слишком понравились и были быстро забракованы.

Code: Veronica. Неожиданно неплохое продолжение Немезис, вышедшее эксклюзивно на Dreamcast. Клэр со своим братом Крисом оказывается в Париже, где (вот неожиданность) снова появляются зомби. В этой части заранее прорисованные задники сменились полигональным окружением, поэтому ее можно считать своеобразным технологическим прорывом.

Resident Evil Gaiden. Эксклюзив для портативной консоли Game Boy, являющийся переосмыслением оригинальной RE и ее прямого продолжения. Крайне скромные графические возможности не позволили сделать сколько-нибудь реалистичную атмосферу, поэтому игра напомнила всем бродилки с NES и благополучно забылась.

RE: Dead Aim. Первых двух неудач со световыми пистолетами Capcom оказалось мало, поэтому был выпущен еще один тир, на этот раз более технологически продвинутый и имеющий опцию переключения между видами от третьего и от первого лица. Эксклюзив на не слишком популярный GameCube со всеми вытекающими.

Outbreak File #1 и File #2. Переосмысление классических частей с упором на кооперативное прохождение. Игрокам предлагалось пройти пять сценариев восемью персонажами. Публике понравился новый, более динамичный геймплей. С 2003 и вплоть до 2011 года японские сервера прекрасно работали, но онлайн упал и было принято решение закрыть их.

Читайте также:  The Coma: Recut. Прохождение игры на 100%

The Darkside Chronicles. Удачный спинофф про Леона Кеннеди, рассказывающий о том, как он проводил время в промежутке между второй и четвертой частями. Механика лечения и прицеливания была переработана в сторону большей простоты и удобства, что благотворно сказалось на отзывах.

Resident Evil Merchenaries. Первая полноценная игра во вселенной для сенсорных дисплеев. Представляет собой винегрет из четвертой и пятой частей. От первой досталось место действия, от второй – главный герой. В игре присутствует ограниченный мультиплеер 2х2 человека с перестрелками на время.

Полицейский участок

Доберитесь до офиса S.T.A.R.S.

Теперь вам предстоит играть за Карлоса, который остался в погибающем Раккун-сити. Этот герой использует штурмовую винтовку и пистолет. Возле здания полиции вы увидите, как ставший ожившим мертвецом Брэд кусает полицейского из второй части. Убейте Викерса, чтобы заполучить ID-карту, с помощью которой сможете открывать белые ящики.

Идите к входу в полицейское отделение, но не входите внутрь – вместо этого поверните направо и пройдите в парк. Возле стены на севере находится клумба, на которой можно отыскать статуэтку Мистера Чарли. Теперь вернитесь и войдите в здание.

Пройдя в холл управления полиции, подойдите к печатной машинке и сохраните свой прогресс. Идите вперед и встаньте между лесенками, чтобы подобрать зеленую траву. Поднимитесь на балкончик и возьмите справа боеприпасы. Спуститесь и пройдите в крыло слева. Откройте лежащий на скамейке кейс и возьмите из него патроны для автомата.

Откройте дверь и войдите в коридор. Здесь вы увидите, как лизун убьет двух правоохранителей. Немного впереди бродят мертвяки. Пройдите в командный пункт и возьмите световую гранату со стола. Отоприте следующую дверь и подберите со столика боеприпасы. Уберите засов с двери, чтобы войти в основной коридор. Разберитесь с пятью зомби. Доберитесь до северного тупика и возьмите лечебный спрей в коробке. Для открытия запертой двери понадобится ключ.

Направляйтесь в Западный офис. Откройте белый кейс, лежащий на столике, чтобы найти Прицел для штурмовой винтовки. С правой стороны осмотрите шкафчики для нахождения патронов. В кабинете начальника полиции находится сейф, для разблокировки которого нужно использовать следующую комбинацию: 9 влево, 15 вправо и 7 влево (внутри лежит Набедренная сумка). В этой комнате можно также отыскать патроны.

В правой области зала подберите со стола боеприпасы и красную траву. Идите в северный коридор и расправьтесь с одним мертвяком. Под лесенкой находится безопасное убежище (фотолаборатория) с печатной машинкой, контейнером, патронами и красной травой.

Проломите стену душевой

Теперь поднимитесь на второй этаж. Прямая дорога к офису S.T.A.R.S. окажется забаррикадированной, поэтому пройдите в раздевалку. Посередине стоит скамейка, на которой лежит текст. Тут также находятся шкафчики – запертый открывается кодом CAP (в нем находится световая граната). Идите вперед и возьмите со стены с трещинами Устройство.

Читайте также:  Для перерывов между хлопотами. Самые ожидаемые игры 2021 года

Доберитесь до третьего этажа по лестнице. По пути разберитесь с мертвяком. Оказавшись наверху, найдите Ключ, лежащий на ящиках. Разбейте коробку, чтобы подобрать зеленую траву. Неподалеку стоит закрытый шкафчик, для открытия которого нужно использовать код DCM (в нем лежат патроны для автомата).

Снова спуститесь на первый этаж и направляйтесь к закрытой двери. По дороге вы столкнетесь с лизуном, способным ориентироваться лишь по звукам. Чтобы дезориентировать его, киньте светошумовую гранату. Откройте дверцы в северной части полицейского участка. В хранилище будет один живой мертвец. Подойдите к терминалу и наберите номера хранилищ для их разблокировки. В 109-м лежит граната, в 106 – патроны для автомата, а в 104 – необходимая вам Батарейка (объедините ее с найденным ранее устройством).

Если пройдете в дальний правый уголок, то найдете зеленую траву. Советуем также осмотреть северо-западный угол – на полочке с ящиками можно обнаружить статуэтку Мистера Чарли. Опять поднимитесь на второй этаж и подойдите к трещине на стене в душевой комнате. Установите взрывное устройство и подорвите его.

Пройдите через пролом и разберитесь с шестью мертвяками. В шкафчиках будут лежать боеприпасы и лечебные предметы. Идите в коридор и расправьтесь или обойдите одного лизуна и зомби. В коробке спрятаны боеприпасы. Поверните направо и дойдите до подоконника, чтобы подобрать еще несколько патронов.

В конечном итоге, вам удастся добраться до офиса. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы выйти на связь с доктором Бардом, который находится в госпитале. Вскоре к вам присоединится Тайрелл. Осмотрите локацию и соберите все полезные вещички: в белом кейсе лежат боеприпасы, на столике – световая гранат, на стене – лечебный спрей, а в ящиках возле входа – красная трава. Тут также имеется контейнер для хранения предметов.

В кабинете начальника можете прочитать отчет и посмотреть фотографию, на которой изображен весь отряд спецназначения. Как только вы выйдите из помещения, с вами свяжется Джилл, которая сообщит о сошедшем с рельс поезде.

Resident Evil (: новое – это хорошо забытое старое

Поклонники игры долго ждали ремейк Resident Evil 2 1998 года, поэтому неоднозначно восприняли информацию от разработчиков о том, что она имеет параллели с оригиналом, но при этом сильно отличается. Но после релиза 25 января 2019 года часть получила множество хвалебных отзывов за превосходную графику с разрешением 4K, сюжет, геймплей. В ней присутствуют отсылки к старой игре, но при этом добавлено множество новых локаций, сюжетных линий и других неожиданностей. Resident Evil 2 вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Resident Evil (: новое – это хорошо забытое старое

Пройти игру стало очень непросто: даже схватка с двумя или тремя зомби может закончиться печально для игрока. Чтобы убить тварей, придется выстрелить им в голову по два, а то и по три раза. При этом человекоподобные монстры стали «умнее». Особенно сложно выжить в небольших коридорах, где для гейменра нет места для маневров. Сюжет разработчики продумали до мелочей, по мере прохождения можно столкнуться с неожиданными заданиями и непредсказуемыми поворотами.