Прохождение заданий (квестов) в Disco Elysium

Если вы хотите узнать, как собрать полный гарем демониц, открыть все достижения и посмотреть секретную концовку, то изучите наше подробное прохождение Helltaker. Вы узнаете, какие движения необходимо выполнить, чтобы безупречно пройти все уровни в игре и получить возможность скачать эксклюзивный артбук.

Обзор игры Animal Shelter

Animal Shelter — это игра в жанре стратегия и песочница, разрабатываемая Games Incubator для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: симулятор, стратегия, казуальная игра, инди, приключение, для одного игрока, реализм, атмосфера, милая, для всей семьи, менеджмент, переживание, от первого лица, открытый мир, отличный саундтрек, строительство, cats, реиграбельность, экономика, песочница, собака, собаки, котики. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Animal Shelter будет распространяться по модели разовая покупка издателем Games Incubator. На данный момент стадия игры — в разработке. Бесплатно скачать Animal Shelter, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Animal Shelter оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

Официальное описание игры гласит:

«Save our four-legged friends! Animal Shelter Simulator grants you the opportunity to tackle the challenging but also highly rewarding task of running a refuge for strays and rescues.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
Читайте также:  101 Free New Escape Games прохождение всех уровней

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Читайте также:  Игровая зависимость: мифы, реальность и способы избавления

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Важные моменты начала игры

Начальная стадия игры — это когда вы только учитесь строить и руководить жителями (dwellers) убежища. В это время вы получаете довольно хорошие призы просто за то, что (к примеру) перетащили пару жителей в нужную комнатку, а жители пустоши сами бегут к Вам на заселение.

Важные моменты начала игры
  • На этом этапе очень просто зарабатываются коробки с сундуками и из них гарантированно выпадает 2-4 значительных бонуса: это могут быть как именитые жители Пустоши, у которых некоторые характеристики  уже прокачаны на 4+, так и предметы (может быть хорошая пушка или даже силовая броня). Не вздумайте их продавать для выполнения заданий!
  • В начале игры вообще не рекомендуется продавать какие-либо предметы из инвентаря — все ваши жители «голые» и безоружные, а значит им будет полезна даже самая базовая тряпка и ружье-пукалка. Исключением из правил может быть только оружие с уроном 0-1, за счет того, что даже без оружия житель будет наносить 1 единицу урона.
  • Используйте бонусное снаряжение по-максимуму! Если где-то в убежище начался бой, то отправляйте туда ваших самых прокачанных жителей — они могут быстрее разобраться и понести при этом меньшие потери. Однако помните: воскрешение 1 прокачанного жителя может стоить больше, чем строительство новой комнаты!
  • Если все таки кто-то из жителей умер — убирать их не рекомендуется. Да, их тела будут убивать мораль других жителей, но в ином случае вы потеряете работника, его/её экипировку и отступите на 1 шаг назад на пути к открытию новых комнат.
  • Не рекомендуется использовать Rush mode при вероятности аварии 30% без особой необходимости. Если полоска ресурса покраснела, а до следующей партии менее минуты — лучше подождать. За время ожидания жители могут совсем чуть чуть потерять здоровья или облучиться, но это в этом нет ничего страшного — когда ресурсов будет хватать, они вылечатся сами по себе.
  • Помните, что беременные женщины и дети убегают при опасности! Так что если в комнате, где большинство работающих жителей — осчастливленные дамы, случится неприятность, то придется притаскивать помощь со стороны.
  • Когда в Убежище будет 20 человек, Вам откроется комната с радио. Не торопитесь её строить! Даже если у Вас есть несколько жителей с хорошим уровнем характеристики Харизмы (Charisma) — радиовещание может привлекать не только жителей, но и рейдеров! А до тех пор, пока у вас не будет достаточно сил, чтобы отбивать их атаки — лучше их к себе не звать.
  • Не плохой идеей будет заниматься созданием детей перед сном — за ночь они уже «созреют», и утром по убежищу уже будет бегать малышня, а их мамы перестанут убегать от опасностей.
  • Не держите жителей в жилых комнатах, если есть свободные рабочие места — в них жители не получают опыт, а на работе даже +1 к характеристике комнаты является полезным
  • Ровно через 24 часа после создания Убежища игра будет выставлять Вам оценку, основываясь на уровне счастья его жителей. Награда за каждый день — небольшое количество крышек. Чем счастливей жители, тем больше крышек (~150 при 100%). Награда за неделю игры — 1 коробка с бонусами.
Читайте также:  Обзор Bioshock Remastered – прочтите, будьте любезны

Тя-потя, вытя не мо

Как раз в такое «кормовое» путешествие и отправляется наша барсучиха с барсучатами. Предводительницей выводка мы управляем напрямую с помощью пяти кнопок на клавиатуре (четыре — движение, шифт — перейти на бег) и мышки, а барсучата, как хвостики, шебуршат за мамашей. Впрочем, вся эта звериная делегация совсем не похожа на паровоз. Мелочь вполне самостоятельна, может чем-то заинтересоваться и отстать, может испугаться шума и, истошно заверещав, задать стрекача. В конце концов, звереныши могут банально устать, если барсучиха будет слишком часто припускать бегом. Придется возвращаться, искать беглецов и только потом отправляться дальше.

• Экстраординарных ситуаций в игре не очень много: пожар — одно из самых запоминающихся событий.

Главное, что мы делаем в Shelter, — ищем еду. Барсучата прожорливы до изумления. Помните анекдот про желудок котенка?.. В общем, жрет мелюзга столько, что только успевай подтаскивать. Как и в жизни, здешние барсуки всеядны и с одинаковым удовольствием чавкают коренья и яблоки, ловят полевок и лягушек.

Тя-потя, вытя не мо

Правда, сам процесс добычи авторы обставили своеобразно. Например, чтобы заполучить яблоки, барсучиха разбегается и таранит дерево головой: плоды осыпаются, барсучата налетают и хрумкают их. Чтоб живой барсук пошел в лобовую на яблоню? Воображение, честно признаться, пасует. И уж точно в реальности барсуки не охотятся на лис. В Shelter же это обычное дело.

Догнать лису в прямом спринте барсучиха не способна, приходится прятаться в густой траве, тишком подбираться к рыжей хитровке и мощным рывком напрыгивать на нее. Далее барсучата набрасываются на пушистую тушку — но не подумайте, никакой крови и кишок, все очень целомудренно! — и быстро уминают свежую лисью отбивную. Не успеешь оглянуться, а лиса уже кончилась.

Встретьтесь с Лильенн на краю земли

После знакомства с Лильенн в рыбацкой деревне у героя появляется возможность пригласить девушку на свидание. Для этого потребуется успешно пройти проверку на внушение. Рекомендуется предварительно сохраниться и изучить мулан на здании, расположенном слева от церкви. Предложение о свидании лучше озвучить без напарника. После использования навыка предлагаем Лильенн вместе прогуляться и сразу же отправляемся к маяку на Край земли — северный мыс полуострова, иначе девушка может уйти через некоторое время.

Извиняемся за то, что заставили её подождать и выбираем ответы «Кажется, я слишком много времени провожу один» и «Погоди». Вспоминаем Текилу Санрайз и представляемся настоящим именем. Упоминаем судно «Солнце» и любуемся прекрасным видом. Пускаемся в пылкие и пространные рассуждения о политике и проходим проверку концептуализации. Выбираем варианты «Воззриться на солнце» и «Может, лет в двадцать» и получаем от Лильенн стандартную 115-миллиметровую саблю.