Прохождение Carto — решение всех головоломок

Вместо полного прохождения игры в этом руководстве по Carto будет представлено решение наиболее сложных головоломок

Основная информация

По сюжету за 17 лет до событий игры Дилана похитило Бюро. Пообщавшись с паранормальным существом Полярисом, Джесси решает найти своего брата. Для этого она приезжает в Старейший Дом, который является штаб-квартирой Федерального Бюро Контроля (ФБК).

Там она узнает, что директор организации Захария Тренч покончил жизнь самоубийством. Джесси находит у него в кабинете пистолет и с помощью него попадает в астральное измерение, где завершив испытание Совета, становится директором Бюро Контроля. Затем она узнает о том, что Старейший Дом захватила враждебная сила Хиссов, которая захватывает агентов Бюро. Джесси предстоит во всем этом разобраться, чтобы вернуть брата.

Важно! Прохождение Control возможно как на PS4, так и на Xbox One, и ПК.

Некоторые особенности

Прохождение игры Control 2019 на русском языке предполагает выполнение ряда миссий. По ходу игры главной героине придется разгадывать головоломки и на каждом шагу сталкиваться с сопротивлением со стороны Хиссов. Чтобы уверенно пройти все уровни игры, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Требуется постоянная прокачка Джесси. После выполнения миссии героиня получит определенное количество очков. Их можно потратить для улучшения ее здоровья и способностей. Для этого служит контрольная точка, местом расположения которой является Центральная Администрация.
  • Во время боя нужно постоянно двигаться. Бои проходят в быстром темпе, поэтому нельзя оставаться на одном месте. Не следует давать возможность неприятелю зажать себя в углу.
  • При прохождении игры Control ненужные моды необходимо разбирать. Это дает героине небольшое количество энергии. Она может быть потрачена для создания новых видов оружия, с помощью которого можно одолеть Хиссов.
  • По ходу игры нужно собрать максимальное количество предметов коллекционирования. В Старейшем доме их много. Некоторые из предметов открывают доступ к новым побочным миссиям.
  • При игре в Control 2019 на PC прохождение требует от героини постоянного использования контрмер Совета. Это дополнительные небольшие задачи, которые необходимо выполнять в сражении с Хиссами. Например, героине нужно сделать определенное количество выстрелов в голову врага или убить его. После выполнения таких задач Джесси будет получать оружейные и личные моды.
  • При прохождении игры нужно искать новые объекты силы. Они наделяют Джесси сверхъестественными способностями. Чем больше объектов силы обнаружит героиня, тем больше будет у нее способностей.
  • Для полного прохождения Control нужно постоянно использовать персональные и оружейные моды. Это поможет улучшить здоровье Джесси и увеличит скорость перезарядки. Прохождение уровня будет зависеть от того, насколько удачно выбрана модификация.

Прохождение игры Helltaker

Helltaker Уровень 1-9

Уровень 1. Влево, вниз, 6 влево, 2 вниз, влево, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, вправо.

Может быть, я могу вам помочь?

Уровень 2. 2 вверх, вправо, 4 вверх, 3 вправо, вниз, 2 вправо, 4 вниз, 2 влево, вниз.

Нет времени.

Уровень 3. 5 влево, 4 вниз, 2 влево, вверх, вниз, 8 вправо, 6 вверх.

Уровень 4. 3 вниз, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

Я бы с удовольствием поиграл с тобой.

Уровень 5. 4 вниз, 5 вправо, вверх, вниз, 3 вверх, влево, вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 вправо.

Подожди. У меня такое чувство, что я пожалею об этом.

Уровень 6. Влево, вниз, 2 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 влево, 2 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 влево, 4 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 вправо.

В поисках демонов.

7 уровень. 2 вверх, вниз, 2 влево, 2 вверх, вправо, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 2 вправо, вверх, вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх.

Выберите что угодно.

Уровень 8. Вправо, 9 вверх, 2 слева.

Нет, спасибо. Но ты можешь присоединиться к моему гарему.

Могу предложить пошаговые стратегии и шоколадные блины.

Уровень 9. Вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, 2 вправо, влево, 3 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, вправо, 3 влево, 3 вверх, влево, вверх.

Выберите что угодно.

Достижения в игре Helltaker

Doomtaker

Завершить первый уровень.

Pathtaker

Завершить уровень 4 без ключа.

Lifetaker

На уровне 6 Нажмите L, чтобы получить совет в реальном времени, затем выберите — убить себя.

Heaventaker

На 6 уровне при разговоре с ангелом выбирайте — ищет ангелов.

Queentaker

Завершить уровень 8

Gatetaker

Закончить 9 уровень без пропусков

Sintaker

Читайте также:  Прохождение SpellForce 3: Fallen God на русском

Бить босса

Abysstaker

Соберите все надписи на уровне 4, 5 и 6, затем перейдите к стойке Эпилога в середине ковра и сделайте комбинацию (вниз, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вниз, вправо , вверх).

Поздравляем, вы прошли игру Helltaker.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Чтобы выбраться из подвала, вам нужно выполнить ряд действий. Сперва осмотрите туалетный бачок и подберите отмычку. Слева от бачка есть решетка. Присядьте и дотянитесь до закрытого ящика справа на стеллаже. Откройте его и заберите напильник.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Не забывайте закрывать за собой ящики и двери, а также возвращать все детали в первоначальный вид!

При помощи напильника избавьтесь от болта на решётке и выйдите из комнаты. Откройте защёлку на двери в ванную комнату и включите свет. Пароль от синего шкафчика в ванной — 074. В самом шкафчике возьмите ручку от двери. Используйте ручку на двери в другую комнату и откройте её.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Осмотрите холодильник. На дверце откройте лоток и подберите ключ от следующей комнаты. На стеллаже напротив холодильника можете прочесть записку и подобрать рычаг. В синем шкафчике у запертой двери возьмите предохранитель. Отоприте найденным ключом соседнее помещение и войдите сюда. В стене напротив входа есть проём, если взаимодействовать с которым, получите лом. Стоит предупредить, что это приведёт к шуму и маньяк будет оповещён о ваших действиях. Возьмите лом, верните всё на свои места (закройте шкафчики и двери) и отправляйтесь в камеру. Смотрите сцену с маньяком. Если вы всё сделали правильно, он просто вернётся в свою комнату.

Снова вернитесь к проёму в стене и осмотрите углубление справа. Здесь же вы найдёте вилку. При помощи вилки избавьтесь от гвоздей на аптечке и подберите ножницы. В предыдущей комнате используйте ножницы на запертой двери, войдите в небольшую комнату и подберите ведро. Наполните ведро водой в ванной комнате, вернитесь в помещение, где вы подобрали лом и откройте решётку в полу. Налейте сюда воды, чтобы получить пустую маслёнку. Откройте холодильник и разбейте ломом кусок льда. Поместите лёд в микроволновку и получите ключ. После этого сразу отправляйтесь в камеру, так как маньяк прибудет через 25 секунд!

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Чтобы продвинуться дальше, нужно выманить маньяка при помощи компрессора в ванной комнате. Включите его и подождите, пока он отправится на разведку. В этот момент используйте пустую маслёнку на бочке с маслом в комнате маньяка, и снова вернитесь в камеру. Так вы получите полную маслёнку. Вернитесь в комнату с решёткой в полу и используйте полученное масло на ржавом вентиле. Перекройте доступ к горячему пару в другой комнате, чтобы получить возможность добраться до ящика со специальным раствором.

На щитке в небольшой комнате возьмите ключи от шкафчика с предохранителями. Откройте шкафчик и поместите сюда ранее найденный предохранитель. Теперь активируйте все выключатели кроме двух: 2.5 и 3.2 должны быть в нижнем положении. Таким образом, вы подадите напряжение 24 Вольта на рубильник позади вас. Если перед этим вы использовали полную маслёнку и закрыли вентиль, то просто поднимите рубильник.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Приготовьтесь делать всё быстро, поскольку маньяк сразу будет оповещён о ваших действиях!

Когда лифт поднимется, откройте ящик при помощи ключа, который вы нашли во льду из холодильника и подберите раствор для проявления чернил. Вернитесь в камеру, смотрите сцену с маньяком. Когда он уйдёт, выходите в первую комнату и осмотрите шкафчик в дальнем правом углу. На верхней полке шкафчика вы найдёте чистый лист бумаги. Используйте на нём раствор, чтобы получить код от сейфа маньяка — 9014.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Выманите маньяка при помощи компрессора и заприте за ним дверь в ванной комнате на щеколду. Откройте сейф паролем, который указан выше, возьмите ключ-карту и бегите к двери в третьей комнате. Используйте карту на двери, затем поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с четырьмя рычагами на герметической двери (сверху и снизу).

Поздравляем, вы прошли второй эпизод игры Metel Horror Escape!

Восточный ветер

Впереди будет три пути, но без специального ключа пройти можно только по центру. Идем туда и попадаем в Нуи, мир короля Эзлана. Отправляемся на его поиски. Сперва активируем контрольную точку «Восточный ветер», за это дадут навык «Мироходец».

Здесь вас будут ждать абсолютно новые враги. Они сильнее предыдущих, так что старайтесь атаковать их в голову, чтобы нанести максимальный урон. Перекатывайтесь от летящих предметов вроде копий или бумерангов. Некоторые враги будут идти на вас врукопашную, их можно одолеть в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны.

Сундуки на этой локации выполнены в стиле каменных контейнеров. Они могут лежать где угодно, так что внимательно осматривайте местные хаты. В левой части можно найти контрольную точку «Залы солнца». Пройдя это подземелье, мы наткнемся на огромные врата. Взаимодействуйте с ними и защищайтесь от вражеских орд. В конце дадут зайти внутрь и забрать интересное оружие.

Читайте также:  60 FPS. Гайд по настройке Deus Ex: Mankind Divided под слабый ПК

Идем обратно в пустынное поселение и пересекаем его. Противников, как обычно, не щадим. Рано или поздно вам на пути попадется контрольная точка «Монолит». Двигаемся в сторону башни слева, в которую направлены лазеры. Перед зданием будет стоять устройство, которое мы пока не можем активировать. Запомним это место и пойдем по своим делам, вернемся сюда позже.

Пройдем через поселение по другой стороне, там найдем вход в очередное подземелье. Заходим и активируем контрольную точку «Сияющий храм». Проходим локацию, внимательно все осматривая: внутри нужно найти светящийся жезл. Идем вглубь храма до перехода на другую локацию. Входим и активируем точку «Зал верных». Впереди ждут два босса.

Боссы Мрак и Раскалыватель

Это та еще сладкая парочка. Один предпочитает ближний бой, второй помогает ему с расстояния. Сперва займемся любителем рукопашной. Старайтесь сделать так, чтобы его напарник, пытаясь попасть в вас, атаковал босса рядом с вами. В этом бою очень сильно облучает радиация, так что не забудьте как следует запастись расходниками, которые ее снимают.

В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.

Убежище Глашатая

На выходе будет контрольная точка «Чистые пески». Идем дальше и избавляемся от врагов в руинах. Игнорируем левый проход и двигаемся вперед. Мы дойдем до нижнего правого угла карты. Там будет вход в подземелье с контрольной точкой «Норы».

Элегантной походкой идем и расправляемся с монстрами. Уклоняемся от выстрелов летающих черепов. Фокусим зеленые черепа и шаманов, которые призывают врагов. Дойдя до перехода в следующую локацию, входим внутрь и активируем очередную контрольную точку.

У костра вас ждет торговец, он продает уникальный тоник. Если спровоцируете псов, то придется драться и с самим торговцем. В сражении пес «Кувалда» будет создавать обычных собак, убиваем их, чтобы не мешались. За победу получим жезл контроля и ошейник гончей, из которого можно скрафтить модификатор.

Выходим из подземелья и идем дальше, на пути встретится торговец с псом. Пока игнорируем его, вместо этого следуем направо и активируем контрольную точку «Торговец пустоши». Теперь идем к упомянутому торговцу и открываем врата. Дальше будет проход в еще одно подземелье, без промедления входим внутрь и активируем контрольную точку «Убежище глашатая».

Продвигаемся вглубь данжона, не щадя врагов по пути. Где-то там вам встретится светящийся жезл. В конце локации будет большая контрольная точка. Рядом будут три механизма и три двери. Каждая дверь скрывает кусок брони Акари и полезные ресурсы.

Теперь выходим на поверхность и идем через торговца с собакой. Открываем врата и движемся направо. Там будет, да-да, еще одно подземелье. В нем находим кристалл «Тени черного солнца». Избавляемся от мелких врагов и доходим до босса.

Босс Клавигер

Он защищен силовым щитом, стреляйте в вышки по бокам от босса, чтобы разбить щит и сделать босса уязвимым. Когда щит спадет, босс будет оглушен и беззащитен для ваших атак. Время от времени он будет стрелять в вас снарядами и призывать монстров. От снарядов нужно уклоняться, монстров — убивать. В какой-то момент босс станет раскручивать арену, чтобы вновь защитить себя щитом. Повторяем проделанное ранее до победного конца. За победу дадут воющий ключ и навык «Восстановление».

Уходим с поля боя и идем к башне. Запускаем механизм с помощью полученного ключа. Внутри вас будет ждать Бессмертный Король, говорим с ним. Делаем выбор и идем за сердцем зверя прямиком в портал.

Секретные достижения Carto

Сюжетные описывать не будем.

Бурные аплодисменты

Локация: Луга

Главы: 2 или 4.

Это достижение можно получить в конце 2-й главы или же в конце 4-й, в локации «Луга».

Во второй главе жители локации соберутся на пир с музыкой около одной из хижин. Тут же находится особое растение, с которым можно взаимодействовать. После завершения сценки подойдите к нему и несколько раз нажмите «Пробел».

При повторном визите в локацию во время поисков пустыни в 4-й главе растение находится на прежнем месте и по-прежнему доступно для взаимодействия и получения достижения.

Читайте также:  Cyberpunk 2077 — как открыть все достижения и пасхалки

Вовсе и не колется

Локация: Пустыня

Глава: 5

В пустыне, которую Карто будет исследовать в ходе 5-й главы, полно кактусов. Для получения достижения сгодится любой из них. Достаточно лишь взаимодействовать с ним несколько раз при помощи «Пробела».

Кар-кар-тет

Локация: Лес

Глава: 6

При возвращении в лес в 6-й главе (во время которого гонцы попросят Карто помочь им найти пропавшего Сенью), можно обнаружить, что на некоторых фрагментах карты появилось нечто новое: достаточно заметные синие птицы, сидящие на верхушках деревьев.

Каждая из птиц сидит на углу своего фрагмента карты. Для получения достижения требуется соединить четыре угла с птицами таким образом, чтобы они оказались рядом и могли спеть все вместе.

Нужные фрагменты карты и то, каким образом их состыковать друг с другом — на скриншоте ниже.

Кручу-верчу

Локация: Вулкан

Глава: 7

В 7-й главе Карто станет свидетелем извержения вулкана. После того, как это произойдёт, необходимо перейти на экран карты, выбрать вулкан (несколько фрагментов, составленных крестом) и несколько раз покрутить его. Местные предприниматели получат новый аттракцион для привлечения туристов, а Вы — достижение.

Странный улов

Локация: Остров

Глава: 8

Для получения этого достижения необходимо во время участия в рыболовном состязании в 8-й главе выудить фрагмент пазла из озера, состоящего лишь из рыбьих «головы» и «хвоста». Ловится он точно так же, как и рыба: закидываем удочку, ждём движения поплавка, вытаскиваем.

Снежный друг

Локация: Айсберг

Глава: 9-я

Во время блуждания по заснеженным просторам айсберга Карто может наткнуться на несколько предметов, из которых для получения достижения нужно собрать нарядного снеговика. Этими предметами являются:

  • Основа снеговика — крупный ком снега, который нельзя унести с собой. Все находимые части снеговика необходимо присоединять к основе. Она расположена в том углу квадратного фрагмента карты с лагерем, где почва имеет тёмный цвет. Ворота к этой части снеговика открываются изнутри.
  • Голова снеговика — на противоположной стороне того же квадратного фрагмента, по цвету земли совпадающей с основной частью лагеря. Ворота открываются изнутри.
  • Ветки-руки — тоже на квадратном фрагменте, а именно в той его части, ворота к которой открываются снаружи. Ветки обычно подбираются после прогулки через туманное ущелье и посещения маяка.
  • Шапка — часть снеговика, поиски которой могут вызвать небольшие затруднения. Она находится на ледяной части фрагмента карты в форме буквы «L». Чтобы до неё добраться, придётся немного покататься по льду, но в конце-концов найти правильный путь можно и перебором вариантов.

…А дома лучше

Локация: Главное меню игры

Глава: после сбора 6 кусочков пазла

После получения предыдущих шести достижений необходимо зайти в раздел «Секрет» в главном меню игры. Части пазла соберутся воедино, открыв доступ к маленькой дополнительной локации с парочкой приятных сюрпризов.

Ни дня без страницы

Локация: Дом историй

Глава: 4-10

Для получения этого достижения необходимо прочитать все истории в Доме историй. Каждый раз, попадая туда, проверяйте все доступные на данный момент комнаты (со временем их количество увеличивается) и ищите подсвеченные стеллажи. Некоторые истории придётся прочитать для продвижения по сюжету, некоторые служат лишь для раскрытия мира.

Также не забывайте регулярно читать книгу, лежащую на столике у входа. Она постоянно обновляется, пополняясь описаниями новых приключений Карто. О появлении новой записи в ней также свидетельствует свечение.

С высоты интеллекта

Локация: Дом историй

Глава: 8

«Ханойские башни» — это головоломки с перемещением пирамид книг из левой позиции в правую по поручению Хранителя историй. Всего их три. Для описания оптимального пути решения примем следующие условные обозначения:

Первая решается в 3 хода: S на 2, M на 3, S на 3.

Вторая в 15 ходов: S на 2, M на 3, S на 3, L на 2, S на 1, M на 2, S на 2, XL на 3, S на 3, M на 1, S на 1, L на 3, S на 2, M на 3, S на 3.

Третья в 1 ход, совершаемый на экране карты:

Как пройти уровень

Для того, чтобы преодолеть уровень максимально быстро и эффективно, выполняйте следующую последовательность действий:

Как пройти уровень
  • Сначала вправо;
  • Потом два раза вверх;
  • Дальше четыре раза вправо;
  • Вниз;
  • Два раза вправо;
  • Потом влево;
  • Дальше три раза вверх;
  • Опять четыре раза вправо;
  • Два раза вниз;
  • Потом два раза вправо;
  • Дальше два раза вверх;
  • Потом вправо;
  • Три раза влево;
  • Три раза вверх;
  • Потом влево;
  • И вверх.

Всё, вот вы и дошли до ворот, за которыми находится главный босс. На этом уровне никакой Демонессы не будет. А вот честно заработанное достижение вы получите.

Как пройти уровень