Полное прохождение Pathfinder: Kingmaker

Читайте прохождение мобильного хоррора Metel (игра Метель – Пробуждение) и все ее обновления

Прохождение игры Убийство в Альпах

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 1 — Смертельная буря

Отель «Регер» — это место где все начинается. Он находится в Швейцарских Альпах, тут чистый воздух, тихие улочки и беседы у камина. Всю эту идиллию нарушает исчезновение постояльца.

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 2 — Фантом

На этот раз Анне придётся окунуться в мир таинственных организаций, разобраться с чередой убийств и выявить торговлю оружием.

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 3 — Атлантическая связь

Вы снова возвращаетесь в отель «Регер», где вам знакомый владелец — Отто, просит о помощи. Его товарищ пропал без вести. Анна должна узнать от чего он убегал и кто за эти стоит.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 1 — Наследник

История в этой главе произошла за несколько лет, до событий в «Регер». Анна отправилась на выставку, но её путешествие прерывается из-за таинственного убийства. Кто за ним стоит и как очистить имя могущественной семьи, об этом и много другом узнаём из первой главы.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 2 — Изгнанные мертвецы

Город Порто-Чезо обычно очень тихий и спокойный, но не сейчас. Помогите офицеру Коцци добраться до правды.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 3 — Вдова

Развязка может казаться весьма простой, только не в этот раз. Погрузитесь в историю десятилетней давности.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 4 — Единственное искупление

Убийство в Альпах — Часть 3 — Глава 1 — Убийство в стиле Дада

При появлении новой главы игры Убийство в Альпах, напишите нам об этом в комментариях.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса.

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
Читайте также:  Darksiders 3 оружие — виды и применение оружия

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Процедурно генерируемые уровни

Из туториала Bake Your Own 3D Dungeons With Procedural Recipes

Процедурная генерация предполагает, что элементы игры (в особенности левел-дизайн) не прописываются заранее дизайнером, а случайно генерируются кодом из шаблона каждую игровую сессию. В результате игрок не может запоминать выгодные или, наоборот, опасные локации и должен начинать каждую игру вслепую.

Но, хотя детали уровня рандомизируются, его основа остается той же самой. Например, в традиционном данжен кроулере типа Cardinal Quest карта всегда представляет из себя комнаты с коридорами, а в Sci-Fi игре FTL карта сектора состоит из маяков, соединенных путями. А рандомизируется как раз расположение этих элементов.

Процедурная генерация имеет огромное преимущество для дизайна в целом. Из-за того, что игровое поле меняется, увеличивается реиграбельность. Это освобождает игрока от запоминания специфичных для уровня препятствий (например, как в платформерах типа Megaman или Super Meat Boy), и ему приходится адаптироваться к шаблону, лежащему в основе этих препятствий. Вы никогда не знаете, что вас поджидает за следующей дверью, но можете предположить, что там может быть. Таким образом, каждое прохождение будет исследованием нового пространства вне зависимости от того, первое это прохождение или пятидесятое.

Darkest Dungeon

Степень рандомности уровней должен определять не только пытливый ум дизайнера, но и интенсивные плейтесты. Если расположение слишком рандомно, то сложность от игры к игре будет разниться слишком сильно — некоторые уровни будут очень лёгкими, а некоторые — попросту непроходимыми. В идеале все рандомные уровни должны доставлять «фан» и, конечно, должны быть проходимы. Лучшие рогалики наказывают игрока за его ошибки, а не за свои (когда игра генерирует неоправданно сложную карту, например).

Сложность в балансировке карт увеличивается с их размером. Известный пример комплексного рогалика — Dwarf Fortress, где существует гигантский и детализированный мир с кучей биомов, минералов, существ, цивилизаций, и целые истории генерируются с каждой новой игрой. Большинство игр используют более ограниченный подход, разделяя большую карту на уровни или зоны, таким образом генерируя довольно маленькие и относительно лёгкие для тестирования уровни.

Читайте также:  Partisans 1941: Миссии | Руководство по прохождению | Советы

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава — ЭМИЛИ

Чтобы выбраться из подвала, вам нужно выполнить ряд действий. Сперва осмотрите туалетный бачок и подберите отмычку. Слева от бачка есть решетка. Присядьте и дотянитесь до закрытого ящика справа на стеллаже. Откройте его и заберите напильник.

Не забывайте закрывать за собой ящики и двери, а также возвращать все детали в первоначальный вид!

При помощи напильника избавьтесь от болта на решётке и выйдите из комнаты. Откройте защёлку на двери в ванную комнату и включите свет. Пароль от синего шкафчика в ванной — 074. В самом шкафчике возьмите ручку от двери. Используйте ручку на двери в другую комнату и откройте её.

Осмотрите холодильник. На дверце откройте лоток и подберите ключ от следующей комнаты. На стеллаже напротив холодильника можете прочесть записку и подобрать рычаг. В синем шкафчике у запертой двери возьмите предохранитель. Отоприте найденным ключом соседнее помещение и войдите сюда. В стене напротив входа есть проём, если взаимодействовать с которым, получите лом. Стоит предупредить, что это приведёт к шуму и маньяк будет оповещён о ваших действиях. Возьмите лом, верните всё на свои места (закройте шкафчики и двери) и отправляйтесь в камеру. Смотрите сцену с маньяком. Если вы всё сделали правильно, он просто вернётся в свою комнату.

Снова вернитесь к проёму в стене и осмотрите углубление справа. Здесь же вы найдёте вилку. При помощи вилки избавьтесь от гвоздей на аптечке и подберите ножницы. В предыдущей комнате используйте ножницы на запертой двери, войдите в небольшую комнату и подберите ведро. Наполните ведро водой в ванной комнате, вернитесь в помещение, где вы подобрали лом и откройте решётку в полу. Налейте сюда воды, чтобы получить пустую маслёнку. Откройте холодильник и разбейте ломом кусок льда. Поместите лёд в микроволновку и получите ключ. После этого сразу отправляйтесь в камеру, так как маньяк прибудет через 25 секунд!

Чтобы продвинуться дальше, нужно выманить маньяка при помощи компрессора в ванной комнате. Включите его и подождите, пока он отправится на разведку. В этот момент используйте пустую маслёнку на бочке с маслом в комнате маньяка, и снова вернитесь в камеру. Так вы получите полную маслёнку. Вернитесь в комнату с решёткой в полу и используйте полученное масло на ржавом вентиле. Перекройте доступ к горячему пару в другой комнате, чтобы получить возможность добраться до ящика со специальным раствором.

На щитке в небольшой комнате возьмите ключи от шкафчика с предохранителями. Откройте шкафчик и поместите сюда ранее найденный предохранитель. Теперь активируйте все выключатели кроме двух: 2.5 и 3.2 должны быть в нижнем положении. Таким образом, вы подадите напряжение 24 Вольта на рубильник позади вас. Если перед этим вы использовали полную маслёнку и закрыли вентиль, то просто поднимите рубильник.

Читайте также:  Игры серии Devil May Cry: от худшей к лучшей

Приготовьтесь делать всё быстро, поскольку маньяк сразу будет оповещён о ваших действиях!

Когда лифт поднимется, откройте ящик при помощи ключа, который вы нашли во льду из холодильника и подберите раствор для проявления чернил. Вернитесь в камеру, смотрите сцену с маньяком. Когда он уйдёт, выходите в первую комнату и осмотрите шкафчик в дальнем правом углу. На верхней полке шкафчика вы найдёте чистый лист бумаги. Используйте на нём раствор, чтобы получить код от сейфа маньяка — 9014.

Выманите маньяка при помощи компрессора и заприте за ним дверь в ванной комнате на щеколду. Откройте сейф паролем, который указан выше, возьмите ключ-карту и бегите к двери в третьей комнате. Используйте карту на двери, затем поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с четырьмя рычагами на герметической двери (сверху и снизу).

Двойная жизнь

Эвелин спасли, но ее судьба все еще не решена. Поговорите с Джонни, затем войдите в квартиру Джуди. Внутри вы можете найти тонну осколков и даже немного узнать предысторию Джуди, если взглянете на сообщения на открытом ноутбуке в ее офисе. Когда будете готовы к прогрессу, поговорите с Джуди. Она исследовала virtus, или записи Эвелин, и Джуди в ярости. Она настроит их, дав Ви возможность попытаться поговорить с Эвелин.

Когда будете готовы, сядьте рядом с Джуди. В этом умственном мышлении вам нужно сканировать только в визуальном слое. Первое виртуальное устройство раскрывает настоящую работу Эвелин: записать виртуальное устройство с помощью Йоринобу, а затем вернуть его работодателю. Все остальное — дело рук Эвелин. Это также показывает, что Ви должен поехать в Пасифику и поговорить с Voodoo Boys. Далее идет еще один, в котором Эвелин крадется и подслушивает телефонный звонок. Переключитесь на звуковой слой и просканируйте звонок. Джуди устанавливает мод перевода для V, чтобы понять, что говорят эти два человека. Очевидно, они надеялись, что Джонни приведет их к «Альт.», Что бы это ни было. Закройте мозг, когда будете готовы.

Джуди смущена, не зная, что Джонни Сильверхэнд живет в голове Ви. Рассказывай ей сколько хочешь, тогда ты сможешь побыть наедине с Джонни. Он также полон решимости найти женщину Netrunner, которая знает о биочипе. Вернитесь к Джуди, чтобы завершить разговор и завершить работу.

Вы будете вознаграждены очком уличного кредита, очком перка и очком атрибута. Если хотите, вы можете побродить по квартире Джуди и взглянуть на вещи, над которыми висит речевой пузырь. Отсканируйте их, и Ви сможет поговорить с Джонни о предметах, на которые вы смотрите. Если вы не можете вернуться в комнату Джуди, покиньте ее квартиру. После того, как дверь закроется, используйте зуммер справа от двери, чтобы позвонить Джуди и снова войти. Ты снова сможешь попасть в квартиру Джуди.