Персонажи в Devil May Cry 5 — Данте, Неро, Ви (V) и другие

Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений. 

Главные персонажи

В этой части игры главный герой – Неро, который появился в предыдущей части подростком, а к пятой возмужал и обзавелся копной седых волос – то ли из-за пережитого (хотя ему всего 17 лет), то ли из-за тренда на gray hair. Характер его не изменился – он все так же хамит и подшучивает над врагами размером с девятиэтажный дом, а в моменты особой опасности всегда спасает слабых и беззащитных. Жалостливый и добрый бунтарь.

Второй играбельный персонаж – Данте – был главным героем первых частей. И, как оказалось, дядей Неро.

Самая большая загадка – это Ви, третий играбельный персонаж. Разговаривает только загадками и ничего про него не известно. Его история раскрывается только намеками. И мы спойлерить тоже не будем.

Важный второстепенный персонаж, спутница главных героев – девушка Нико. Она не обладает никаким сверхъестественными способностями, но разбирается в механике и носит минимум одежды.

Читайте также:  Farpoint: описание, обзор игры, сюжет, комплектация, обзор контролера

Неиграбельные персонажи — девушки

В ходе игры в Devil May Cry 5 вас будут сопровождать три прекрасные девушки — Нико, Триш и Леди. Рассказываю о каждой из них.

Неиграбельные персонажи — девушки

Нико (Niko)

Нико — талантливый инженер и спутница Неро. Она создает кибернетические протезы для охоты на демонов. Девушка наделена дерзким характером, часто курит и увлекается наукой.

Неиграбельные персонажи — девушки

Триш (Trish)

Раньше Триш была противником Данте. Но все изменилось после того, как он спас ей жизнь. Теперь Триш помогает своему спасителю охотиться на демонов.

Неиграбельные персонажи — девушки

Леди (Lady)

Леди и Данте познакомились в ходе одной из стычек с силами зла. Некоторое время спустя девушка присоединилась к команде охотников на демонов.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Читайте также:  Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Игровой процесс

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Д-р Фауст

Одно из самых невероятных видов оружия. Эта уникальная шляпа позволит вам подкрепить слова делом. Единственное оружие, использующее и генерирующее красные сферы. Вы можете с лёгкостью фармить и наносить тонны урона, если у вас много валюты. Однако мощным его делает именно возможность стрелять.

Д-р Фауст

Удержание атакующей атаки тратит огромное количество сфер на запуск метеора из красных сфер. Метеор позволяет сохранить высокий счётчик комбо, и уничтожает всех мобов, а также некоторых боссов. Даже на самой высокой сложности Д-р Фауст однозаряден. У него всего один мощный приём. Он мог бы оказаться выше в списке, но это больше пафосное оружие, в основном используемое для создания сфер или при стиле игры «риск/награда». Завершение у атак длинное.

Читайте также:  Кто в Heavy Rain убийца Оригами? Главная тайна игры

Размытие движений, варианты рассеянных затемнений, экранное пространственное отражение, подповерхностное рассеивание, глубина резкости

Эти настройки объединены вместе, потому что на хорошую графику это никак не влияет, а геймплей не затрудняют. Это все зачастую используется в интерактивных сценах — здесь начинаются проблемы с потерей FPS во время заставок.

Самый главный разбойник среди всех параметров — рассеянное затемнение. Самое большое значение (НВАО+) может украсть у вас 20 FPS, с учетом того, что визуально картинка никак не изменится. Если вам нужно подобрать какое-нибудь значение, то лучше выбрать SSAO — это самая простая оптимизация для глаз.

Размытие движений, варианты рассеянных затемнений, экранное пространственное отражение, подповерхностное рассеивание, глубина резкости

Помните, что глубина резкости в игровом меню нельзя выключить, так же, как и графический API. Вам нужно будет залезть в текстовый файл с параметрами. Нужно найти строку DeptOfFiledEnable, поставьте вместо true – false.

Для того, чтобы повысить FPS в заставках и немного сэкономить ресурсы ПК, лучше отключить все опции, где вместо обычной активации написано слово «меняется». Нет сильного различия по ходу игры.