Обзор игры Robo Recall для Oculus rift!

За серией Forza Horizon мы пристально следим с самой первой части, а в особенности – за выпусками на Xbox One (а это начиная с Forza Horizon 2, вышедшей в 2014 году). Третья часть уже, казалось, достигла Олимпа, но, к сожалению поклонников серии, имела некоторые досадные недостатки. Например, игрока там сделали боссом гоночного фестиваля Horizon, что было всё же не так интересно, как пробиваться с низов в оригинальной Forza Horizon.

Стартовые постройки в RimWorld

Холодильник

Механика игры такова, что продукты, которые находятся в помещении с минусовой температурой, не имеют срока годности и готовы к употреблению всегда. На скриншоте ниже показана самая простая схема холодильника.

Вам потребуется только небольшое замкнутое помещение и кондиционер. Помните, что после установки кондиционера вам придется поставить температуру на минусовую.

Стартовые постройки в RimWorld

Защитные сооружения

Они вам пригодятся для отражения пиратских набегов. Обратите внимание, что на скриншоте ниже вся конструкция покрыта крышей, это нужно, чтобы уменьшить освещенность. При низкой освещенности враги будут стрелять по вам со штрафом к точности, а ваши же бойцы не получат никаких ухудшений.

Такие сооружения помогут вам на старте игры. Также вам придется построить спальни, складские помещения, мастерские и многое другое.

Заключение

Перед вами великолепная игра, в которой вас не будут щадить погодные условия, враги и даже животные. Вы сможете брать в плен нападающих, переделывать своих подчиненных в киборгов, заменять больные органы людям и многое другое.

Вряд ли у вас получится пройти игру, не потеряв при этом несколько конечностей поселенцев или их самих. С умом принимайте решения о защите беженцев и их приеме. Эта игра позволит вам прочувствовать все прелести выживания на незнакомой планете.

Стартовые постройки в RimWorld

Нравится(5)Не нравится()Теги:Стратегии

Расы в игре

Для начала игры, необходимо выбрать одну из трех доступных рас. У каждой из рас свои характеристики и уникальные возможности. В игре есть и четвертая раса – раса Реликтов, но она не доступна для регистрации и используется в качестве NPC. Основные расы игроков:

  1. Люди. Самая многочисленная и популярная раса. Ее выбирают большинство новичков. Люди – самая мобильная раса в игре благодаря вратам, которые позволяют перемещать мгновенно весь флот на огромные расстояния;
  2. Ксерджи. Средняя по популярности раса. Имеет сильный мобильный флот в и высокую добычу ресурсов. Отлично подходит активным игрокам;
  3. Тоссы. Регистрация доступна только тем, кто прошел 10-ю миссию за расу людей или ксерджей. Эта раса имеет сильный мобильный флот и мощные флагманы. Она известна благодаря уникальному кораблю – арбитру, который скрывает флот от врагов.
Расы в игре

На начальных этапах игры доступны миссии, выполнив которые можно получить первые ресурсы и флот.

Tropico 6: что нам не понравилось

Тем не менее, и на Карибах не все то золото, что блестит. Так, Tropico 6 вряд ли может выделиться на фоне средних представителей жанра. Все дело в недостаточной глубине геймплея для тех, кто знает и любит строительные стратегии. Во многих областях тайтл оказывается весьма поверхностным — вероятно, чтобы не отпугивать начинающих геймеров и не влезать в ту узкую нишу, где резвятся другие хардкорные игры-стратегии.

Читайте также:  Во что поиграть с PlayStation VR Aim Controller?

Если вы ориентируетесь в жанре чуть лучше, чем просто хорошо, то наверняка отдадите предпочтение Anno 1800, а не лайтовой Tropico 6.

Еще один момент «на грани»: El Presidente, самый главный персонаж игры, во всех своих проявлениях остается блеклым и практически не оправдывает хайп вокруг своей персоны. Его выступления уже не такие забавные, как в предыдущих сериях. Несмотря на то, что это не имеет непосредственного влияния на геймплей, мы, однако, хотели бы видеть чуть больше остроумия от противного диктатора.

Tropico 6: что нам не понравилось

Доступность: Tropico 6 уже доступна для Windows-ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Мы протестировали версию для персональных компьютеров и не можем ничего сказать про особенности консольных версий. Сандартная ПК-версия доступна чуть более, чем за 1000 рублей и эта цена, по нашему мнению, вполне оправдана.

В лабиринте миров

Дизайн миров в свежем боевике Gunfire Games — первый из многих аспектов, отсылающих к серии Dark Souls. В дальнейшем я буду частенько проводить параллели со знаменитыми «душами» FromSoftware, так что не удивляйтесь. Великие камни, о которых говорилось во вступлении к игре, выступают одновременно порталами в иные измерения и местными кострами. Такие объекты присутствуют в каждом из трех миров, которые предстоит посетить в Chronos. Их нужно активировать, чтобы сделать местом возрождения после смерти. Отдохнуть возле камня для восстановления здоровья и запаса аптечек нельзя.

Великие камни и местные костры / скриншот

Что более любопытно, разработчики выстраивали дизайн миров именно вокруг отдельных великих камней. Игрок будет двигаться по сюжету, решать головоломки и открывать краткие проходы между местными кострами и локациями, куда нужно идти дальше. Срезки позволяют не возвращаться в уже посещенные места, если пользователь выполнил там все нужные действия. Порой, конечно, появляется необходимость бегать по одним и тем же локациями из-за затянутости отдельных этапов прохождения. В такие моменты ощущается дисбаланс, но в целом дизайн всех миров настроен грамотно, если смотреть со стороны геймплея.

Если смотреть на эти компьютеры издали, то они выглядят, будто спрайты / скриншот

А вот оформление окружения аналогично не похвалишь. Во вступлении пользователям демонстрируют постапокалиптические виды, и такие декорации смотрятся совсем уныло. Издали даже кажется, что отдельные объекты — это двухмерные спрайты. После путешествия в фэнтезийные миры ситуация становится немного лучше. Минималистичный стиль с приглушенным цветами больше подходит для такого антуража, но отсутствие детализации, прибитые к местам предметы окружения и минимальная интерактивность все равно дают о себе знать. Главный герой даже не может пнуть деревянное ведро, которое лежит на полу – оно становится для него непреодолимой преградой ввиду отсутствия прыжков. Да, перемахнуть через небольшие уступы тоже не получится — прямо как в играх десятилетней давности.

Геймплей

О том, что игра сделана профессионалами понимаешь прямо с заставки. В самом начале Robo Recall игрок стоит в компании еще нормальных роботов и слушает важное сообщение. Они прорисованы настолько четко и реалистично, что кажется их можно потрогать. Все-таки Epic Games не зря работали над шутером почти год. После красочной заставки начинается , собственно и сам геймплей. В офисе компании RoboReady вы проходите инструкцию от робота-женщины, которая видимо еще не сошла с ума, поэтому может давать задания. Она же объясняет, как осуществлять телепортацию на контроллерах oculus touch , как брать пистолеты , стрелять и что можно делать с роботами.

Читайте также:  Partisans 1941: Миссии | Руководство по прохождению | Советы

Стоит отметить, что после контроллеров HTC Vive, понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к расположению кнопок на Oculus Touch. В целом же, аксессуары очень похожи и даже калибровать их перед игрой пришлось по такому же принципу что у Vive. 10 минут мучений и можно играть, главное только правильно расположить датчики и все будет работать, как надо и без глюков.

Взаимодействие с контроллерами Oculus Touch в игре Robo Recall раскрыто по полной. Так -ты можешь хватать роботов, отрывать им головы и руки и кидаться этими частями в соперников. Нажимая на курток, стреляешь из пистолета, поворотным джойстиком наводишь на место, куда хочешь телепортироваться ,медленно опускаешь и отказываешься на точке. При этом Robo Recall требует определенной ловкости, так например, можно даже ловить пули, которые в тебя летят и кидать их обратно в роботов. Но стоит помнить, как только выпускаешь из рук оружие, оно падает на пол.

К счастью, игра дает кучу времени на тренировку. В Robo Recall две основные миссии, в третьей ожидает босс. И три разные локации в городе, каждая из которых имеет 9 разный уровней внутри.

На самом легком уровне игрока ожидает простой шутер, по принципу-убивай все , что видишь на своем пути. В дальнейшем количество врагов растет. Начинают кончаться патроны, поэтому приходится импровизировать. Например, в одной руке держать пушку, а в другой робота, как щит. Потом его части можно использовать, как оружие, да и самого бросить в толпу. Еще можно взять двух роботов и ударить их друг о друга. В общем, скучать не придется. Когда нарабатываешь очки, оружие становится лучше-сначала просто пистолет, потом ружье, а потом плазменная винтовка.

Несмотря на всю шуточность геймплея и явную уязвимость роботов, в игре можно умереть, если особо не защищаться и считать ворон. Впрочем, игра продолжается с того же места, где вас одолели. Так что это не так обидно!

Графика и производительность

На консолях Xbox (начиная с Xbox 360) все серии Forza Horizon всегда работали в стабильных 30 кадров в секунду. Даже патч Forza Horizon 3 для самой производительной консоли, Xbox One X, принёс лишь разрешение 4K, но долгожданные 60 FPS так и остались мечтой геймеров. И хотя 30 FPS в Forza Horizon всегда были примером такого фреймрейта для всех прочих игр (великолепная плавность, практически полное отсутствие просадок, идеальный frame-pacing – то есть, все кадры отображаются на экране одинаковое количество времени), всё-таки хотелось большего.

Достичь 60 FPS (а то и 120 FPS) можно было только на ПК и только в Forza Horizon 3 – остальные части так и остались эксклюзивными для консолей Xbox. Однако радость омрачалась тем, что игра была не очень-то хорошо для ПК оптимизирована. К примеру, на GeForce 1050 Ti производительность могла быть какое-то время 60 FPS, а потом случался фриз на пол-секунды, и фреймрейт снова набирал обороты. На GeForce 1060 ситуация была лучше, но тоже не идеальной.

Читайте также:  Для перерывов между хлопотами. Самые ожидаемые игры 2021 года

В случае с Forza Horizon 4 разработчики пообещали (и выполнили) два прорыва. Первый – лучше оптимизация на ПК. Второй – 60 FPS для владельцев Xbox One X.

Графика и производительность

К сожалению, про оптимизацию на ПК не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. В данный момент в нашей редакции есть только довольно мощный ПК с Intel Core i7-8700 и GeForce 1080, на котором и в FH3 не было проблем.

А вот что касается Xbox One X – тут подтверждаем. Игра предлагает выбрать или режим качества (по умолчанию) или режим производительности. В режиме качества мы получаем «честное» 4K + HDR с «честной» частотой 30 FPS. Владельцы Full-HD телевизоров при этом могут довольствоваться суперсэмплингом – когда игра рендерится в 4K и происходит понижение разрешения до Full-HD, что выражается в невероятно качественном сглаживании – полное отсутствие «лесенок» и высокая чёткость.

В режиме производительности мы получаем Full-HD с частотой 60 FPS. Опять же, фреймрейт весьма стабилен, однако для его достижения разработчикам всё равно пришлось пойти на компромиссы. Например, в 60 FPS на Xbox One X отсутствуют динамические тени от фар. То есть, тени от глобального освещения есть, а от фар – нет. Ночью это становится заметно, хотя если играть с видом из кабины – не критично. Ну и сглаживания в этом режиме явно не хватает.

К слову, про вид из кабины. Тут в пору сравнить Forza Horizon 4 с The Crew 2 – игрой, которая не только не предлагает режим производительности для про-консолей (PS4 Pro, Xbox One X), но и не умеет показывать отражения в зеркалах даже на самых мощных ПК (для гоночной игры это важно). Так вот, Forza Horizon 4 и отражения показывает даже на базовом Xbox One, и в режиме производительности на Xbox One X рисует их в 60 FPS.

В целом, качество графики в серии Forza Horizon всегда было крайне высоким, но здесь можно заметить пусть и не революционные, но улучшения. Во-первых, анимация подвески автомобиля (особенно заметно на внедорожниках) стала ещё реалистичнее. Ощущение, что это сказалось и на управлении, но об этом чуть ниже.

Во-вторых, эффекты воды в лужах (брызги, следы), кажется, стали лучше. В-третьих, «прокачали» разрушаемость (присутствует не везде, впрочем).

Графика и производительность

Но главное – теперь в игре есть смена времён года! Изменяющаяся погода у нас уже была ранее. Снежные заезды тоже были – в особом DLC Для Forza Horizon 3. Но теперь все четыре сезона, каждый со своей погодой, можно испытать в одном и том же мире – и это, конечно, потрясающе.

Помимо очевидного визуального эффекта (осень – много красно-жёлтых листьев, весна – помесь яркого солнца и моросящего дождя со слякотью, с зимой и летом, думаем, и так всё понятно), время года влияет и на виды состязаний и на геймплей. Зимой озёра замерзают, и по ним можно ездить. Весной много грязи и гонки на бездорожье из-за этого сложнее держать курс.