Lost in Harmony прохождение, сюжет, концовки, OST

7 дней лета — первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета» (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере «Совёнок» в качестве одного из эпизодов.

Вторая концовка – «Дьявол»

Итог: V доверится Ханако Арасака и отправится с ней в башню корпорации чтобы рассказать совету директоров правду о «смерти» Сабуро Арасака, который как окажется не совсем умер.

Ёринобу Арасака потерпит поражения, а Ханако сдержит обещание и поможет извлечь чип.

V проснётся в орбитальной клинике «Арасака», где пройдёт ряд тестов и всё для того, чтобы узнать, что чип нанёс непоправимый ущерб и ему осталось всего полгода до мучительной смерти.

Сообщить данную новость придёт Хелльман, или Такэмура, если Вам удалось спасти его в ходе прохождения задания "Комната 303".

Перед вами встанет выбор:

  1. Согласиться на снятие энграммы V и помещение её в хранилище корпорации;
  2. Вернуться в Найт-Сити и дожить дни по своим правилам.

Для получения данной концовки ничего делать не требуется. По сути, это стандартный финал для игроков, которые не стали тратить время на прохождения дополнительных заданий и сосредоточились исключительно на основном сюжете.

В разговоре с Джонни выберите «[Принять омега-блокаторы] Да. Не злись.»

После разговора с Джонни позвоните Ханако и поговорите с Мисти, ожидая посланный за V автомобиль.

Далее, начнётся ряд заданий «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома», о прохождение которых можно прочитать ЗДЕСЬ.

Глава 1

В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).

В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.

Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).

Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.

Читайте также:  Топ 10 программ для получения Рут прав

После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.

Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.

Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.

В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).

Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.

В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.

В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.

По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.

Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).

С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).

Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.

Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.

Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.

На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.

Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.

Читайте также:  6 приложений для создания скриншотов экрана на Android

На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.

Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.

Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.

После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.

Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).

Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.

На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.

Финал до титров (Секретная концовка)

Напоминаю, что это были основные концовки – не путайте их с мелкими сценами. Кардинальных отличий в случае смерти того или иного персонажа не будет (появятся только дополнительные монологи с чувствами вины и раскаяния выживших героев). Даже смерть Джулии в случае если она рано всплывает ещё в начале игры, нельзя назвать отдельной концовкой. Потому что на протяжении всей игры никаких признаков её болезни не будет. А в конце после титров появится лишь короткая сценка, в которой она благополучно скончается и никто не сможет ей ничем помочь.

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение В этом гайде вы сможете узнать, где и в каком эпизоде расположены коллекционные предметы: картины, записки и многое другое!…

Глава — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)

Вернувшись в реальный мир, осмотрите труп в уборной на втором этаже, затем пройдите в зал для церемоний и поговорите с Теодором. Когда вы выйдите из зала, то увидите истекающую кровью Мэйбл. Вы можете помочь ей, или оставить девушку умирать (это повлияет на концовку истории).

Если выберите помочь Мэйбл, то поговорите с девушкой и прочтите записи на туалетном столике в её комнате. Вернитесь к Теодору и расскажите о том, что с ней случилось. Жрец даст вам ключ от чердака. Найдите здесь несколько склянок с лекарством и вернитесь обратно к Мэйбл. Отдайте лекарства, чтобы завершить побочное задание.

Для продолжения сюжета, поднимитесь в комнату Аманды и снова переместитесь в параллельный мир.

Глава — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)

Бегите вперёд и выслушайте Аманду. Теперь она ваш противник, которого нужно уничтожить. Чтобы сделать это, стреляйте по ближайшим к выходу кристаллам (нужно уничтожить по два кристалла с обеих сторон). Если сделать это быстро, то Аманда сама выйдет и встанет на одну из платформ с третьим кристаллом справа или слева (над этими платформами находится растение, выпускающее красную жидкость).

Если же вы не успели уничтожить четыре кристалла до того, как она появится, то Аманда восстановит платформы и кристаллы. Придётся начинать всё заново.

Когда Аманда окажется под растением, стреляйте в него. Защита девушки будет ослаблена, а вы сможете уничтожить кристалл, который удерживает платформу.

После сражения подойдите к исцеляющей платформе и найдите открывшийся проход. Используйте эссенцию, чтобы восстановить мост и смотрите видеоролик.

Аманда отказывается умирать, поэтому вам придётся дать ей ещё один бой. Когда существо следует за вами, стреляйте ей в голову. Через некоторое время оно появится по центру платформы и начнёт выпускать в вас ледяные шары. Если попадёте в зону действия таких шаров, то герой будет замедлен, а Аманда использует атаку по местности.

После победы Аманда предложит присоединиться к ней. Следующий выбор повлияет на концовку игры:

Глава — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)
  • Согласен (agree) — Вы согласились на связь с Амандой;
  • Возразить (object) — Вы отвергли Аманду.

Если выберите первый вариант, то окажетесь в своих воспоминаниях, где вам придётся совокупиться с несколькими существами. После этого игра завершится.