Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Аудиенция»

Наблюдатель — текстовый квест — это головоломка, в которой предстоит разгадать запутанную историю.

Прохождение игры Наблюдатель — текстовый квест

Наблюдатель — текстовый квест шаги с 1 по 3

1. Прочитайте два письма от куратора, затем он вышлет условия первого задания. Согласитесь на него. Куратор расскажет подробности, после чего вышлет файл от связного.

2. При диалоге про калибровку скайдрайвера, выберите «мне и такой нравится».

Наблюдатель — текстовый квест шаги с 4 по 5

4. После того, как потерялась связь с Вайолка, начинается диалог с Скайдрайвер: «И что же теперь делать?». Куратор пришлёт три письма. Связь с Вайолка восстановится.

5. «Где ты находишься?», «Оператор службы спасения», «Прекратите», «Откуда взялся солдат», «Слышно хорошо».

Для продолжения прохождения игры Наблюдатель — текстовый квест, нажмите по ссылке.

Второй снайпер

Двигайтесь далее по маркеру и поднимитесь на лифте на балкон 21 этажа.

Поговорите с Джонни и поднимитесь по лестнице наверх.

Перепрыгните через образовавшуюся пропасть, не привлекая внимания, и спуститесь через люк на уровень ниже.

Область патрулируют дрон корпорации. Начните спуск, используя укрытия, чтобы избежать обнаружение.

Продолжайте спуск пока не достигнете поста охраны. Убейте охранника у перилл и войдите в помещение. Обезвредьте растяжку и убейте второго снайпера у окна.

У него можно забрать электромагнитную снайперскую винтовку Нэкомата от Tsunami Defense Systems с показателями урона от 167 до 205 единиц.

Использование для архитектуры

Есть и ситуации, когда MutationObserver хорошо подходит с архитектурной точки зрения.

Представим, что мы создаём сайт о программировании. Естественно, статьи на нём и другие материалы могут содержать фрагменты с исходным кодом.

Такой фрагмент в HTML-разметке выглядит так:

… <pre class="language-javascript"><code> // вот код let hello = "world"; </code></pre> …

Читайте также:  Как сделать длинный скриншот страницы на iPhone

Также на нашем сайте мы будем использовать JavaScript-библиотеку для подсветки синтаксиса, например Вызов метода (pre) ищет такие элементы pre и добавляет в них стили и теги, которые в итоге дают цветную подсветку синтаксиса, подобно той, которую вы видите в примерах здесь, на этой странице.

Когда конкретно нам вызвать этот метод подсветки? Можно по событию DOMContentLoaded или просто внизу страницы написать код, который будет искать все pre[class*="language"] и вызывать для них:

// выделить все примеры кода на странице (‘pre[class*="language"]’).forEach();

Пока всё просто, правда? В HTML есть фрагменты кода в <pre>, и для них мы включаем подсветку синтаксиса.

Идём дальше. Представим, что мы собираемся динамически подгружать материалы с сервера. Позже в учебнике мы изучим способы для этого. На данный момент имеет значение только то, что мы получаем HTML-статью с веб-сервера и показываем её по запросу:

let article = /* получить новую статью с сервера */ = article;

HTML подгружённой статьи article может содержать примеры кода. Нам нужно вызвать для них, чтобы подсветить синтаксис.

Кто и когда должен вызывать для динамически загруженной статьи?

Мы можем добавить этот вызов к коду, который загружает статью, например, так:

let article = /* получить новую статью с сервера */ = article; let snippets = (‘pre[class*="language-"]’); ();

…Но представьте, что у нас есть много мест в коде, где мы загружаем что-либо: статьи, опросы, посты форума. Нужно ли нам в каждый такой вызов добавлять Получится не очень удобно, да и можно легко забыть сделать это.

А что, если содержимое загружается вообще сторонним кодом? Например, у нас есть форум, написанный другим человеком, загружающий содержимое динамически, и нам захотелось добавить к нему выделение синтаксиса. Никто не любит править чужие скрипты.

К счастью, есть другой вариант.

Мы можем использовать MutationObserver, чтобы автоматически определять момент, когда примеры кода появляются на странице, и подсвечивать их.

Читайте также:  Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Тогда вся функциональность для подсветки синтаксиса будет в одном месте, а мы будем избавлены от необходимости интегрировать её.

Пример динамической подсветки синтаксиса

Вот работающий пример.

Если вы запустите этот код, он начнёт наблюдать за элементом ниже, подсвечивая код любого примера, который появляется там:

let observer = new MutationObserver(mutations => { for(let mutation of mutations) { // проверим новые узлы, есть ли что-то, что надо подсветить? for(let node of ) { // отслеживаем только узлы-элементы, другие (текстовые) пропускаем if (!(node instanceof HTMLElement)) continue; // проверить, не является ли вставленный элемент примером кода if ((‘pre[class*="language-"]’)) { (node); } // или, может быть, пример кода есть в его поддереве? for(let elem of (‘pre[class*="language-"]’)) { (elem); } } } }); let demoElem = (‘highlight-demo’); (demoElem, {childList: true, subtree: true});

Ниже находится HTML-элемент и JavaScript, который его динамически заполнит примером кода через innerHTML.

Пожалуйста, запустите предыдущий код (он наблюдает за этим элементом), а затем код, расположенный ниже. Вы увидите как MutationObserver обнаружит и подсветит фрагменты кода.

Демо-элемент с id=»highlight-demo», за которым следит код примера выше.

let demoElem = (‘highlight-demo’); // динамически вставить содержимое как фрагменты кода = `Фрагмент кода ниже: <pre class="language-javascript"><code> let hello = "world!"; </code></pre> <div>Ещё один:</div> <div> <pre class="language-css"><code>.class { margin: 5px; } </code></pre> </div> `;

Теперь у нас есть MutationObserver, который может отслеживать вставку кода в наблюдаемых элементах или во всём документе. Мы можем добавлять/удалять фрагменты кода в HTML, не задумываясь об их подсветке.

Заключение

Шаблон проектирования Наблюдатель может помочь вам решить реальные проблемы в JavaScript. Он решает проблему синхронизации множества элементов с одними и теми же данными. Как часто бывает, когда браузер запускает определенные события. Я уверен, что большинство из вас уже столкнулись с такой проблемой и столкнулись с инструментами и сторонними зависимостями.

Этот шаблон позволяет вам идти так далеко, как того хочет ваше воображение. В программировании вы абстрагируете решение в шаблон и создаете многократно используемый код. Нет предела тому, как далеко это вас унесет.

Читайте также:  Remnant: from the ashes прохождение игры

Эта статья была рецензирована Giulio Mainardi.

Оригинальная статья: Camilo Reyes — JavaScript Design Patterns: The Observer Pattern

Была ли вам полезна эта статья? [6 / 3]Spread the love

Последняя игра в спасателей

Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.

Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.

Что нужно сделать после:

  • С помощью сканера определяем ее состояние;
  • Берем девушку и выносим на балкон;
  • Отдаем ее врачам;
  • Садимся в автомобиль и едем к себе домой.

По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.

На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.

Observer

Жанр: адвентюра/хоррор Год выхода: 2017 Хоррор-адвентюра от мастеров ужаса из польской Bloober Team, авторов великолепной Layers of Fear. Вы заметили, что в этой подборке киберпанк-игр на удивление много польских студий? События игры происходят в 2084 г. (через 7 лет после Cyberpunk :)) в Кракове, Новая Польская Республика. Всю игру вы, в роли офицера полиции Даниэля Лазарски, проведете в многоквартирном доме, разбираясь с его странными жильцами. Роль Даниэля Лазарски стала одной из последних в карьере замечательного актера Рутгера Хауэра, репликанта Роя Батти в оригинальном Blade Runner. Вот такой круговорот киберпанка в природе. Буквально перед самым релизом Cyberpunk 2077 вышла версия игры с обновленной графикой – Observer: System Redux.